РЦС на ШНиве устанавливается в одном положении, регулировки штока нет.
РЦС не должен "вылазить" из места его крепления, но есть некоторая свобода его - он зажат НЕ жестко, немного покачивается в поперечном направлении.
Возможно, не поставлена/утеряна пружинящая пластина. Когда снимал свой в первый раз для замены гофра, пружина лежала на "броняге".
У этой пружинящей пластины четыре положения, НО! правильное - одно!!!
Классику можно поставить. Нужно только шланг заменить на более длинный, или подобрать штуцер-уголок, но это уже проблематично. У меня РЦС от классики стоял одно время, уже пару лет хочу вернуть его на место, лежит в комплекте, жду когда "родной" потечет.
Регулировка один раз в 20-30тыс.км. меня не напрягает.
Если есть проблемы с рабочим ходом педали, посмотрите шток РЦС - не проваливается ли он в вилке - возможна глубокая выработка.
Если масло из КПП через сальник первичного вала попадает на сцепление, будет пробуксовка сцепления и запах горелого.