МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Уровень жидкости должен быть чем больше, тем лучше. Но есть одно НО.
Если налить по нижнему краю горловины, то при попытке закрыть бачок пробкой с резиновым пыльником, часть тормозухи обязательно выдавится из бачка и выльется в подкапотное пространство, разъедая краску на своем пути.
Поэтому я бы залил половину бачка и доливал понемногу, после каждого долива наворачивая пробку и проверяя уровень жидкости (чтобы и бачок почти полным получился и тормозуха не вытекла). При этом полезно под бачок подложить тряпку (тормозуха, попавшая на краску оставляет несмываемые следы, не смытая с краски со временем вызывает отслоение краски и буйную коррозию железа). Кстати, рестайлинг от дорестайлинга в плане гидропривода сцепления ничем не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 16:33  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины.

Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 19:44  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SavinAA писал(а):
Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было?

Не знаю. У меня РеШНива 2009. На старой Ниве 2121 91г.в. тоже был этот колпачок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
SavinAA писал(а):
В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива...

SavinAA, в Зарулевской книге оба указания и описаны: Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины. При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Изображение

первая картинка из руководства до 2009 года... вторая на Решниву...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 16:15  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вот руководство с 2009 года. Здесь правильно написано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
Автор темы
  •  138
  •   0

  •  22 фев 2013, 15:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , а почему Вы считаете что это правильный вариант?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 19:00  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@SavinAA , На обычных Нивах так, а системы ни чем практически не отличаются. А по большому счету, не важно, на каком уровне находится тормозная жидкость в этом бачке, главное, что бы в процессе нажатия на педаль, не попал воздух в систему, с учетом движения и наклона транспортного средства. И больше скажу, это не приведет к каким то серьезным последствиям, будет "слегка" неудобно переключать скорости, или вообще не включить (при полной потери жидкости), долить и прокачать - дело 5-ти минут. Это не тормоза, где недосмотр может привести к трагедии. Поэтому, если уровень будет между нижней кромкой хомута и нижним срезом горловины - все будет работать одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: