МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 35

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята спасибо большое!

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 44

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек для статистики.
Машина 2007г на 80к поменял выжимной (был ремонт КПП). Сегодня в поле сцепление перестало реагировать на педаль и выключаться. Немного постояв и остыв, заработало. Потом наоборот выключилась и с концами. Сейчас опять попробовал - вроде работает. Вопрос, ему конец? Пробег 217к. Диск и корзина родные. С завода вроде Валео, ставить лучше опять его?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@jeepeg ,
как обладатель 4-х сцеп Валио, одной Крафт и 2-х последних Сакс, настоятельно советую тебе Сакс.
Заводская Валио у меня откатала 58 тыс., следующе Валио ходили по 30-40 тыс. и всегда летел выжимной.
Первый Сакс 55 тыс. (что-то зашумело, решил поменять :smile_bigsmile:), второй Сакс 49 тыс., еще живет.
Ну и Сакс в жару в пробках работает без дерготни при стартах, в отличии от Валио.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Ну и Сакс в жару в пробках работает без дерготни при стартах, в отличии от Валио.

Пока его хорошенько не подпалить в сугробах. Километров так 12 практически по целине выше бампера...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Для Валио не нужны даже эти 12 км
При одном и том же режиме эксплуатации у меня Валио начинало колбасить через 5-7 тыс. пробега (все 4 комплекта), а с Саксом такого нет совсем. И при том же режиме эксплуатации Саксы у меня ходят в 2 раза дольше.
Я почему еще такой злой на Валио, 2 раза у меня горели выжимные на дальняке по дороге домой на трассе (не в каках), и еще 2 раза также на асфальте в городе.
P.S. Валио начинают вонять при любой серьезной пробуксовке. С Саксом за 100 тыс. пробега я этот запах учуял не более 2-3х раз.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Alex_MAN писал(а):
AlexPost писал(а):
Ну и Сакс в жару в пробках работает без дерготни при стартах, в отличии от Валио.

Пока его хорошенько не подпалить в сугробах. Километров так 12 практически по целине выше бампера...

И кстати, 2-3 раза в год катаюсь на соревнования, еще столько же серьезных поездок на охоту-рыбалку, плюс зимой дороги к даче чистят не часто. Короче, так ни один из комплектов Саксов и не начал дергаться в пробках :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
как-то уже вторую Шниву добиваю и пока все сцепы родные, может всё зависит от манеры вождения?
Хотя насчёт дёрганья периодически есть вопросы, но я в подобных случаях стараюсь на затяжных уклонах плавненько подтормаживать двиглом,
после этого все дёрганья пропадают, научили этому ещё на 51-м газоне в школе

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ЗЫ: выжимные профилактически менял при ремонтах коробки, но старые вполне рабочие ещё :smile_nerd:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
как-то уже вторую Шниву добиваю и пока все сцепы родные, может всё зависит от манеры вождения?
Хотя насчёт дёрганья периодически есть вопросы, но я в подобных случаях стараюсь на затяжных уклонах плавненько подтормаживать двиглом,
после этого все дёрганья пропадают, научили этому ещё на 51-м газоне в школе
так если с асфальта не съезжать и главная проблема только затяжные уклоны, то можно и на заводском долго катать.
Козырёнок писал(а):
ЗЫ: выжимные профилактически менял при ремонтах коробки, но старые вполне рабочие ещё
Так у Валио выжимные это главная проблема
Козырёнок писал(а):
пока все сцепы родные...выжимные профилактически менял при ремонтах коробки
:smile_rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
AlexPost писал(а):
уже вторую Шниву добиваю

если не секрет, это по сколько тыс. пробега каждая?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
@Alex_MAN ,
Для Валио не нужны даже эти 12 км
При одном и том же режиме эксплуатации у меня Валио начинало колбасить через 5-7 тыс. пробега (все 4 комплекта), а с Саксом такого нет совсем.

Да я и не спорю, что Сакс лучше. У меня заводское Валео начало дергаться на 8 тысяче... Кстати, Сакс у меня после того подпаливания наоборот, дергается только на холодную, причем на повышенной почти незаметно, а на понижайке весьма ощутимо. На горячую в пробках вообще никакой дерготни нет, можно спокойно трогаться на холостых...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
я в подобных случаях стараюсь на затяжных уклонах плавненько подтормаживать двиглом,
после этого все дёрганья пропадают
А какая связь со сцеплением?
Alex_MAN писал(а):
на повышенной почти незаметно, а на понижайке весьма ощутимо
У меня сакс тоже на понижайке дергается.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
А можно ли использовать диск сцепления Sachs вместе с корзиной и выжимным Valeo? Нормально они уживаются?

И еще, после какого примерно пробега появляется существенная выработка на маховике и его необходимо протачивать или менять?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: