МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ТС вообще-то вопрос задал, а не обсуждение сцеплений заказывал. :smile_bigsmile:
Про себя могу сказать, что на тест-драйв шнивы приехал на четвёрке, ощущение было как будто на грузовик пересел. :smile_smile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Почему ж тогда народ массово отмечает, что при замене Валео на Сакс стало мягче? Я вобщем ориентировался именно на отзывы.

Сакс мягче по моменту схватывания, Валео - по усилию нажатия на педаль.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Любое новое сцепление мягче предыдущего (первое время). Проверено на 4-х Валео, Крафте и 2-х Саксах.
Вот и пишут после замены "эта сцепа мягче".

На самом деле жесткость сцепления имеет два фактора, которые необходимо разделять:

1. Усилие при нажатии, которое определяется как жесткостью корзины, так и состоянием шлицевого. После любой замены сцепы из-за свежесмазанного шлицевого кажется, что сцепа стала мягче.
2. Усилие для удержания сцепления в выжатом состоянии (и сила обратного давления педали на ступню), которое зависит только от жесткости корзины.

Вот как раз второе у Сакса выше, по первости даже нога с непривычки болела, хотя по первым нажатиям после замены и показалось, что оно якобы мягче...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 21:07  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
...Может ты на Ниве без оттяжной пружины ездил...

А как это?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 23:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 33

  •  10 май 2017, 23:47

Блог: Просмотр записи (0)
В общем заехал специально в автосалон и посидел в шевиках и обычных нивах. Сцепление в обычных нивах заметно мягче. На моем шевике усилие такое же, как и на салонных автомобилях, поэтому поломку можно исключить.
Нашел информацию, что с 2016 года на 4х4 и урбан ставят обновленный РЦС (артикул 21214-1602510-00). Но у меня 2131 был 2015 года, не уверен, что он там стоял.
P.S. тормоз на 4х4 был даже мягче, чем на 3 фокусе.
Если не трудно, то подскажите пожалуйста хороший вакумник тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 23:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 33

  •  10 май 2017, 23:47

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сходил в салон и сравнил новые шевики и 4х4. У всех шевиков сцепление заметно тяжелее. Техническую неисправность исключил, сила нажатия не отличается от моего.
Нарыл информацию, что с 2016 года на 4х4 ставят другой рабочий цилиндр 21214-1602510-00 (никто не в курсе подойдет ли он?), вроде как он облегчает педаль. Но моя нива была 2015 года и я не уверен, что там этот рцс стоял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Нарыл информацию, что с 2016 года на 4х4 ставят другой рабочий цилиндр 21214-1602510-00

Интересно, на урбанах (на всех остальных 21214 тоже, скорее всего) действительно стали ставить РЦС + ГЦС нового образца... Вот тут даже фотки есть этого безобразия :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 08:04  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Если не трудно, то подскажите пожалуйста хороший вакумник тормозов.

РыболовЪ писал(а):
По тормозами - только радикально - менять вакуумник на от ФАМа. Поищи в соотв теме.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 12:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
действительно стали ставить РЦС + ГЦС нового образца...

А что могло помешать? Да, ставят, плюс трубка своя идет, брать надо комплектом.)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
О, для ТС - привод сцепления одинаков для нив и шнив, сцепление такое же, ну с 2009 по 2016 точно, так может проблема в механизме управления - плечо педали на толкатель другое, пружина оттяжная от бронепоезда на кронштейне педали..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 33

  •  10 май 2017, 23:47

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
действительно стали ставить РЦС + ГЦС нового образца...

А что могло помешать? Да, ставят, плюс трубка своя идет, брать надо комплектом.)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
О, для ТС - привод сцепления одинаков для нив и шнив, сцепление такое же, ну с 2009 по 2016 точно, так может проблема в механизме управления - плечо педали на толкатель другое, пружина оттяжная от бронепоезда на кронштейне педали..


Как думаете с установкой нового образца РЦС + ГЦС не возникнет проблем на шевике? Возможно и пружина. Про рычаг сомневаюсь, т.к на ниве 4х4 сцепление выключалось практически сразу, а на шеви ниве выключение сцепления пониже (вывод сделал, т.к рцс не регулируемый и одинаковый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: