МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 21:27  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как думаете с установкой нового образца РЦС + ГЦС не возникнет проблем на шевике?

Нет конечно, если шланг/трубку на быстросъемах тоже от нового образца взять. ГЦС и РЦС на нивах/шнивах же одинаковые были, до 16го года, и на ниву это влезло). Разве что трубка может как-то не так лечь из-за расстояния и/или компоновочных отличий, но она гибкая и должно прокатить.
А по педали - все может быть, толкатель находится на разных расстояниях от оси, длина самого рычага другая. Надо сравнивать, остальное то один в один.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 52

  •  03 май 2016, 20:06

  •  Komi

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.lada4x4.net/news/249-lada-4x ... eniya.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А что могло помешать? Да, ставят, плюс трубка своя идет, брать надо комплектом.)

Да ничего, наверное :smile_smile:. Просто очень удивился, что внедрили новый гидропривод, а не оставили тот же ШНивский. Казалось бы зачем...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 01:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
Цитата:
ГЦС и РЦС на нивах/шнивах же одинаковые были, до 16го года, и на ниву это влезло). Разве что трубка может как-то не так лечь из-за расстояния и/или компоновочных отличий, но она гибкая и должно прокатить....... А по педали - все может быть, толкатель находится на разных расстояниях от оси, длина самого рычага другая. Надо сравнивать, остальное то один в один.

Посмотрел по каталогу Урбана 2015г и Нивы 2013г.
1.Педаль сцепления 21214-1602010-00 везде одинаковая для е-газа (с упором для датчик), а для тросика газа 2103-1602010-00(без упора)
2.Втулки,шайбы и педальный болт одинаковые
3.Отдельный толкатель поршня ГЦС 21214-1602568 одинаков для тросика и е-газа,но в пластиковом ГЦС совсем другой и является его составной частью.
4.Кронштейны педали под тросик 21213-1602063 и е-газ 21214-1602063 отличаются наличием или отсутствием ограничительного винта педали( и датчика е-газа)
5.Новый кронштейн и педали с пластиковым ГЦС в сборе 21214-1602006-30,возможно,отличаются от старого 21214-1602006-20 из-за посадочных мест ГЦС, ПОСМОТРИТЕ ПОТОЧНЕЕ!

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 14:14  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , Каталог 2015г не урбан, а лада 4х4 (21214) включая модификацию урбан. Там кронштейны голые в комплектациях со старой и новой системой привода сцепления одинаковы.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 00:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 33

  •  10 май 2017, 23:47

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы, когда найду все детали (с этим пока проблемы) по прошествии обкатки и то-0 попробую поменять.
Еще 2 вопроса: А можно ли снять пружину с педали сцепления, как скажется это на работоспособности?

Вакуумник от Урбана не подойдёт на шевика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 01:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5166
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@tochka ,
Наверное, как с обычной Нивы, т.е. нифига :smile_bigsmile:
Вакуумник от ФАМа реально даёт существенное снижение усилия на педали, но с им нать дифситную дитальку - проставку, иль самому делать, она простая. Плюс придётся купить ГТЦ опелевский. За фсе неск лет назад у мне получилось ок . 7...8 круб. Но зато и тормоза становятся ефективнее. Так, что оно того стоит. Подробнее смотри в соотв теме.
Себе делал на педаль газа пружину жестче. Думаю и наоборот - не проблема.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 09:23  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack , да очень просто! Ход педали 20 см примерно, диска - примерно 2 мм. Т.е, механизм выжима сцепления увеличивает усилие в 100 раз. Чтобы нога почувствовала разницу усилия выжима и даже уставала от этого, надо чтобы это усилие на педали как минимум килограмма на три отличалось. Даже если я ошибся в прикидках в 10 раз, всё равно различие в 3 кг на педали вырастают в 30-50 кг на диске. Не может быть, чтобы у разных производителей выжимные пружины настолько отличались. Отсюда вывод: все эти рассуждения, какое сцепление легче, субъективны. А вот оттяжная пружинка, которая педаль на место возвращает, штука вредная. Автор сравнивает со сцеплением Нивы, т.е видимо с пожилой машиной. Лет 20 назад на ВАЗах (и не только) эти пружинки были проблемой: у них отламывались ушки. Педаль на место возвращалась и без неё, но сцепление без неё выжималось легче. Пропажа обнаруживалась не сразу, а на базарах эти пружинки по усилию сильно различались.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 15:10  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Автор сравнивает со сцеплением Нивы, т.е видимо с пожилой машиной.


В общем заехал специально в автосалон и посидел в шевиках и обычных нивах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 07:45  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , о что, динамометром усилие мерял? Все эти рассуждения на тему типа "я искупался и точно могу сказать, что в Сочи море мокрее, чем в Анапе".
Я вот тут вспомнил свой "опыт" езды на Москвиче-403 и подумал, что все эти "легче-тяжелее" возникают от того, что по разному расположен педальный узел, разная высота сидений, разная длина педалей и т.д.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: