МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Неожиданно простая на вид операция по замене РЦС на 4-х летней машине, растянулась на 2.5 часа.
Не удалось открутить РЦС от гибкого шланга. Ключ на 17 просто сминал грани.
Не удалось разъединить металлическую трубку и гибкий шланг, чтобы снять РЦС вместе со шлангом. Место очень неудобное.
Кроме того оказалось, что штуцер трубки под ключ на 13. Не говоря уж о рожковом ключе, но и штуцерный ключ на 13 просто сминал грани как будто штуцер сделан не из стали, а из капусты.
Выход был - снимать все вместе. Открутили трубку от ГЦС и с большим трудом, выпрямляя металлическую трубку, вытащили все.
В тисках открутили шланг от РЦС, а разъединить трубку и шланг удалось только с помощью ключа с проходной 6-ти (!) гранной головкой на 13.
Обратная установка трубки сцепления тоже не была простой. Пришлось сначала её просунуть между тормозных трубок и другой арматуры, закрутить в ГЦС, а затем изгибать по месту, иногда с помощью монтировки и дер. брусков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
И на классике часто так было :smile_doh:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, мы на одних покатушках все-таки открутили, но тоже бились долго. Открутить удалось только зажав корпус цилиндра в щель между двигателем и кузовом : :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 59

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Ну незнаю : , у мну август 2004, все открутилось : , хотя вызвало некоторое недоумение установка рабочего цилиндра, болтался пока не прокачал :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я главный хотел менять, так тоже трубку не смог скрутить... ключик разрезной, с затяжкой (ещё одим болтиком - стягиваются губки) - грани не сминались, но вероятность поломки трубки и оставления машины без движения - не понравилась, так езжу. Придется купить РЦС, и трубку сразу - и по сути поменять всё кроме бачка и педали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 04:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Простите за невежество. А что у нас РЦС неразборный, и манжету в нём не меняют? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, качество манжет - ещё хуже чем в новом РЦС. Колупаться чтобы потом через месяц повторять.. нунафиг

да и скорее всего зеркало цилиндра тоже убивается к моменту умирания манжеты - всё таки грязи там очень много - пыльник недолго живет

при -8 градусов у меня вообще после ночи не было сцепления - педаль невесомая, через 50 качков - заработала. щас посмотрел - РЦС течет ручьем :smile_doh:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
interface, манжет таких в продаже не видел. Да и все сделано так , что похоже разборке не подлежит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обьясните, пожалуйста, ситуацию с приводом сцепления в целом. Почему в магазинах при попытке купить ГЦС ВАЗ-2123 дают непонятный девайс, который вообще не похож на тот что у меня стоит. Беру копеечный - один в один. Теперь по поводу РЦС - какой брать? посмотрел автокаталоги - копеечный не такой (у него нету круговых канавок,шток - с резьбой, и у него есть ухи для привинчивания), 2123 - ближе к теме, но у меня штуцер для прокачки и шланг - располагаются вдоль оси цилиндра, а на 2123 - они оба на окружности сзади... какой РЦС покупать чтобы всё поменять? а о ценах вообще молчу -
ГЦС-2123 1200 руб,
ГЦС-2101 350 руб,
РЦС-2123 - 1000 руб,
РЦС-2101 - 300 руб.
вот такой вот ПЦ

возникает резонный вопрос... а не проще ли...?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну попробуй :smile_nod: Нифига себе разница в цене! : А что и ГЦС не ремонтируется? Сальники (или манжеты) есть отдельно?
У меня ГЦС мальца травит в салон, недавно заметил. Капли висят на железках вокруг штока, соединённого с педалью. Уровень в бачке с прошлой зимы упал на 1-2 мм :smile_nod: Вытер пока это дело, буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: