МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Menhir! Советую поступить как я: не спеша купить сакс (лучше всё равно нет), нормального производства/продавца (пока ещё есть в продаже), и положить на будущее. А родную сцепу тогда уже без миндальничанья юзать во все тяжкие. Хуже то не будет машине. Хотя есть подозрение, что цилиндры сцепления потекли из-за этого...

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 дек 2014, 23:29

  •  г.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Menhir! Советую поступить как я: не спеша купить сакс (лучше всё равно нет), нормального производства/продавца (пока ещё есть в продаже), и положить на будущее. А родную сцепу тогда уже без миндальничанья юзать во все тяжкие. Хуже то не будет машине. Хотя есть подозрение, что цилиндры сцепления потекли из-за этого...

Да я его и без наличия запасного убиваю как могу, поджигаю периодически, трогаюсь на высоких оборотах, ну и на полусцеплении часто.. Кстати где то тут вроде читал совет что поджигание ненадолго решает проблему дерганья. Это так, я проверял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, вот вчера проехал 900 км, и уже буквально, когда уже приехал и начал заезжать на парковку включил первую отпустил сцепление - и оно там как запрыгало, как коробка завибрировала. Мог я сжечь сцепление за 900 км ??

И еще в книжке написано, что износ диска сцепления определяется по уровню гидрю жидкости в бочке, если оно повышается, то износ увеличивается. Это так ? Я что то себе не очень представляю, почему уровень жидкости при износи диска повышатся должен.

Мне заавтра опять ехать эти 900 км обратно, я че то ссыкую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5166
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus11984,
Сцепа родная?
Это норма.
А сжечь можно и не съезжая с места. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  23 окт 2014, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 17 тыщ, сцепление не меняно еще, значит родное.

А какого суть этих дерганий ? Что там происходит ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 16:39  


Optimus11984 писал(а):
Пробег 17 тыщ, сцепление не меняно еще, значит родное.

А какого суть этих дерганий ? Что там происходит ?


Первую страницу темы прочитай


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus11984 писал(а):
Пробег 17 тыщ, сцепление не меняно еще, значит родное.

А какого суть этих дерганий ? Что там происходит ?


Как один из вариантов:
-разбиты гнёзда под демпферные пружины;
-износ некоторых заклёпок на диске, отслоился диск фередо;
-коробление самого диска от повышенной температуры;

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Это если рассматривать проблему как результат износа. У большинства эта пакость твориться сновА. Суть возникновения колебательного процесса в комплексе: нелинейного сопротивления накладок сцепления и люфтов трансмиссии (тоже достаточно нелинейных). Сопротивление статическое и динамическое всегда отличаются и чем больше отличие, тем вероятнее возникновение колебаний. У феродо стокового сцепления этот показатель очень плохой и ухудшается от "разрыхления" поверхностного слоя (при торможении двигателем). Временно проблема решается "поджиганием" сцепления (оно рассчитано на внедорожный потенциал и ему ничего не будет) - при этом изменяется структура поверхностного слоя феродо и сопротивления выравниваются. Выход один - замена на "жёсткое" феродо, как у SACH. Но проблема может не уйти, но сильно ослабиться (из-за разбитости трансмиссии).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:16  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня жуткое дёрганье пропало после замены переднего кардана с изношенной шлицевой, и с тех пор вот уже 4 года езжу с тем-же сцеплением.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  26
  • 45

  •  30 авг 2015, 00:17

  •  Горячий Ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня та же проблема что описана в этой теме, недавно стал обладателем сего авто 11 года рождения 96 тыков пробег. Брал б/у, старых хозяин хоть и первый из салона но полный НАЕЗДНИК. И тот же казус. На холодную все норм, а покатаешь км так 20 примерно и началось дёрганье. Что вперёд, что назад. Но назад реже. Прочитав тему так и не смог понять точного диагноза. На других ресурсах тоже эта тема обсуждалась но 100% финала решения проблемы так и нет. Даже были идеи что эта из-за выработки внутренних шрусов. И неисправность манжеты рабочего цилиндра сцепления. Так вот вопрос, что все же требуется менять чтоб победить сей недуг????
P.S. езжу на работе на Ниве классике 12 года пробег 209 тыков и нет таких проблем. Езжу в основном по лесу, дорог нет, есть направления. Машина работает на износ. Но блин не дёргается. В чём разница то сцепления???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: