МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Удары при сбросе скорости
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 14:04  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  112
  • 40

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Не знаю, может быть не в тот раздел со своим вопросом обращаюсь, но всё же напишу здесь.
При замедлении автомобиля после сброса газа через некоторое время начинаются как бы небольшие удары где-то внизу под водителем и пассажирами сзади, но при нажатии на педаль сцепления эти удары сразу пропадают.
Такие же похожие как бы удары происходят при переключении передач если быстро отпускать педаль сцепления.
Что это?
Сцепление?
Реактивные тяги?
Коробка?
К какому ремонту и расставанию с какой примерно суммой морально готовится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
забей...это имхо главная передача в мосту. либо в раздатке.. зазаоры неидеальны. поддомкрать заднее колесо и покрути, поставив на раздатке нейтраль... ты офигеешь и станешь плавнее работать сцеплением.
А еще год машины в профиле укажи

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 14:14  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  112
  • 40

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
забей...это имхо главная передача в мосту. либо в раздатке.. зазаоры неидеальны. поддомкрать заднее колесо и покрути, поставив на раздатке нейтраль... ты офигеешь и станешь плавнее работать сцеплением.
А еще год машины в профиле укажи

Проблема в том, что эти удары за последние полгода стали сильнее.
Машина 2011 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 17:05  
Старожил
Старожил

    345
  •  1665
  • 37

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel, Карданы со шрусами? Подергай их, скорей всего умирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 10:10  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  112
  • 40

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
ppVoditel, Карданы со шрусами? Подергай их, скорей всего умирают.

Да, карданы со ШРУСами. Как их проверить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 42
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий случай проверьте как колеса затянуты.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 10:46  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
F-V-M писал(а):
забей...это имхо главная передача в мосту. либо в раздатке.. зазаоры неидеальны. поддомкрать заднее колесо и покрути, поставив на раздатке нейтраль... ты офигеешь и станешь плавнее работать сцеплением.
А еще год машины в профиле укажи

Проблема в том, что эти удары за последние полгода стали сильнее.
Машина 2011 года выпуска.
все , что после моста оказывает куда более сильное влияние на эти стуки. Если они еще усиливаются после некоторого пробега, когда смазка нагревается, то я бы копал в сторону передних ШРУСов.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 09:20  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  112
  • 40

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А как это все связано с тем, что после выжима сцепления все эти удары прекращаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12518
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel, после выжима торможение двигателем прекращается, вся трансмиссия после сцепления начинает крутиться свободно. У меня было две причины ударов: раздолбанные втулки реактивных тяг и люфт в карданах. Втулки поменял, стуки уменьшились, остались карданные. В ближайшие выхи буду задний кардан менять, на нем уже большой люфт. Проверить кардан очень просто: одной рукой держишь ШРУС, другой дергаешь вокруг оси трубу кардана.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, это происходит из-за проблем в системе ЭСУД. Нужно с диагностикой проехаться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: