МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49
  • 29

  •  21 фев 2016, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
Так что насчет 80в90 лукойл тм4 ,лить или не лить ? Есть 3 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Volgogradec , У меня 4 передача с новья похрустывала и на холодную, и на горячую. 2 раза с гарантийщиком катались, он ничего не слышал, но потом пришла идея в голову, во второй раз, когда приехали с пробной поезди, я на парковке включил нейтралку в раздатке и при работающем движке начал включать и выключать 4 передачу и через каждые 5-10 включений проскакивал хорошо слышимый "ХР", гарантийщик сдался и поменял коробку через месяц. На новой коробке 30 000 пробега, полет нормальный, так что если есть гарантия, надо брать по полной, если человек заплатил деньги за машину, то вправе требовать, чтобы она была хотя бы полностью исправной .
Сейчас по кругу на лето заливаю п/с zic 85w140 и синтетику zic 75w90 на зиму, шум коробки на горячую летом немного снизился

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Volgogradec писал(а):
Так что насчет 80в90 лукойл тм4 ,лить или не лить ? Есть 3 литра.

Ну до следующей зимы можно и на нём.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49
  • 29

  •  21 фев 2016, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
@@ndrey , пробовал я это ,на нейтралке все ништяк

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
@@ndrey , летом снизился изза того ,что 140 гуще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Volgogradec , Жаль, мне это помогло
как я понял, пока читал про масла, второе число отвечает, за высокотемпературные характеристики, соответственно, w140 не такое жидкое становится в жару, вот и работает лучше.
У меня просто батя слесарь-агрегатчик, всю жизнь с коробками работает, вот он и подбил на более густое, на нем говорит коробке нашей лучше живется, так что экспериментирую, пока вроде удачно :smile_bigsmile:

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49
  • 29

  •  21 фев 2016, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
@@ndrey , на нейтралке и без сцепления передачи легко включаются,нагрузки нету..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 35

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Volgogradec , да это понятно, значит у меня синхрон вообще уже в хлам был, раз так проявлял себя

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9249
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ТМ-4 – в КПП (бережет бронзовые синхронизаторы)
ТМ-5 – в РК, редукторы мостов
GL5 отличается от GL4 в основном увеличенным количеством противозадирной присадки.
Масла группы GL5 более коррозионно активны к цветным металлам, в КПП к синхронизаторам.
Использование в РК GL5 вместо GL4 уменьшит её шум (в какой-то мере).
Как пользователям думаю этого будет достаточно.

Жигулёвские агрегаты рассчитаны на масло Кин. вязкость при 100°С, мм2/с - 17 (сантистокс) и нечего чудить!
Вязкое мало (до определённого предела) сберегает шестерни и подшипники. Жидкое - синхронизаторы.
Вот на цифре 17сст конструкторы и нашли общий консенсус.

Сейчас и раньше залито на постоянно по жизни:
ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W-90 -42 ºС КПП
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 16,6
ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 -42 ºС РК, ПМ, ЗМ
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 17,3
Лукойл ЛЮКС 5W-40 SN/CF синт. в двигатель (даже слишком жирно для него будет, хватило бы за глаза и полусинт.)
Правда, в последнее время Лукойл приборзел в вопросах ценообразования, но на оптовых базах ценник ещё терпимый, но пока...Поднять цену в полтора раза на пустом месте - это покупатели взвоют и убегут,а сменить название и канистру, после чего поднять цену - это кошерно. Раньше пользовал и ZIC в иномарках и Лукойл, по настроению. Но после подъёма цен ZIC вернулся в лагерь Лукойла. По качеству Лукойл превосходит ZIC по некоторым параметрам и дешевле.
Можете и дальше перебирать мутные бренды, черпать информацию из подворотни и гадать на кофейной гуще из какого грязного подвала и разлива масло лучше да гуще. Ищите. Кто ищет, тот всегда найдёт!
Кстати, форум читают и пишут здесь в соответствующих разделах неслабые специалисты в вопросах производства, контроля качества и применения горючего, масел и смазочных материалов.
Рекомендую ознакомиться, а не собирать слухи. Удачи.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
ТМ-4 – в КПП (бережет бронзовые синхронизаторы)
ТМ-5 – в РК, редукторы мостов
GL5 отличается от GL4 в основном увеличенным количеством противозадирной присадки.
Масла группы GL5 более коррозионно активны к цветным металлам, в КПП к синхронизаторам.
Йа уже устал твердить о том же самом, но чую бесполезно!

Да к тому же у ТС, сухие шлицы первичного вала, которые так же затрудняют переключение передач. :smile_wait:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 2 передача на холодную
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  49
  • 29

  •  21 фев 2016, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
@Лысый 721 , на удивление нету у меня ,как на форуме пишут не могут воткнуть 1 или 2 передачу на ходу,все включается более менее ( мб начали смазывать?) После смены обкаточного масла стало все нормально . Наверное и вправду шелл не подходит к моей коробке ,вспомнил ,что бывало на горячую ,проехав более 100 км при переключении со 2 на 1 был хрр ,и позже на 3 . На днях сменю на минеральный лукойл и проверю ,если по утру будет нормально все то до осени на нем покатаю ,потом залью 75в90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: