Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
2 передача на холодную http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=1703 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | weonix [ 17 дек 2017, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
Пока рукой держал вторую стёрлась вилка, что уже не получалось включить. Поменял вилку, муфту, шестерню и синхрон - вроде норм терь. Масло текло в итоге не только из сальника, но и из под кулисы - все болты были расслаблены и болтались. Ещё пружины болтаются в диске сцепления, но он отдельно не продаётся. Валео стоит с завода. Шарик на вилке сцепы не смазан от слова совсем - весь ржавый уже. Вообще запы на коробку в единичном экземпляре и не факт, что лучше тех, что уже б/у. Купил муфту и вилку - ширина 7.3мм и 8.4мм. Померил на своей 3/4й - 7.7мм и 8.2мм - то есть люфта почти нет, а это новое болтается как после 100к пробега. Нашёл страшную, всю в бороздах, но в коробочке автоваза муфту - там 8.1мм ширина под вилку - уже лучше. Игольчатый тоже примерял новый между первичным и вторичным - даже хуже, чем сейчас, хотя сейчас прям прилично так болтается, похоже просажен вторичный вал. Хотел выжимной поменять, один лежит мастер спорт - болтается на втулке, как вообще не родной. Ещё начитался тут, что штаны не надо откручивать от коллектора - вообще никак не вынимается с ними колокол. Добавлено спустя 10 минут 12 секунд: И этот, патрубок печки, он же на самозажимных хомутах сейчас, если ему и помешает движение мотора назад на 2см (дальше мотор уже упирается крышкой головки блока в шумку), то и сам подслезет. |
Автор: | weonix [ 22 янв 2018, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
Проехал 1000км. Теперь вторая в какие то моменты не включается от слова совсем - если в прошлый раз я не мог её до конца включить, то сейчас её как будто бы нет, даже не начинает включаться. Включается через первую с хрустом зубьев муфты. Получается синхрон снова стёрся, но откуда невозможность включить передачу? Сколько я езжу - это как примерно за день по городу её укатать. |
Автор: | interface [ 15 дек 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
Хм........... почитал темку. Тут многие пишут про перегазовку. А вы сами-то пробовали газовать на Е-газе, когда машина катится на нейтралке, или с выжатым сцеплением? На старой Шниве образца 2005 года, я частенько помогал коробке двойным выжимом и перегазовками, благо на Боливаре у меня полусинхра стоит и иной раз после него даже приходилось отвыкать это делать. А на Е-газе она сразу не хочет газовать сцукко. Когда стоит - нивапрос, а когда катится - хрен тама. |
Автор: | РыболовЪ [ 17 дек 2018, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
Сейчас на холодную, км 5 на пониженной. Трогаюсь со 2-й, далее, как трансмиссия прогреется, без проблем тычатся все передачи. |
Автор: | JIeIIIыЙ [ 18 дек 2018, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
РыболовЪ писал(а):
Сейчас на холодную, км 5 на пониженной. Трогаюсь со 2-й, далее, как трансмиссия прогреется, без проблем тычатся все передачи. ..."Аналогично, шефф"...© на холодную с 1 на 2 сложно воткнуть, вплоть до полной остановки... Что я только не лил и не сыпал в колобку - бесполезно(разница только по шуму и то +-)... Лил трансмиссионку с одним из лучших показателей вязкости по Брукфильду, "сыпал" в коробку ультрадисперсный порошок hBN(гексагональный нитрид бора), выдавливал тюбики ЛМ и ещё всякую подобную хрень - всё однохренственно - забил, на машине езжу только я(слава богу), по этому зимой через понижайку со второй или на повышенной трогаться со второй - пара километров и всё приходит в норму!!! |
Автор: | Сергей468 [ 18 дек 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
interface писал(а):
Хм........... почитал темку. Тут многие пишут про перегазовку. А вы сами-то пробовали газовать на Е-газе, когда машина катится на нейтралке, или с выжатым сцеплением? На старой Шниве образца 2005 года, я частенько помогал коробке двойным выжимом и перегазовками, благо на Боливаре у меня полусинхра стоит и иной раз после него даже приходилось отвыкать это делать. А на Е-газе она сразу не хочет газовать сцукко. Когда стоит - нивапрос, а когда катится - хрен тама. На е-газе на холодную в движении со второй на первую ПРИЛИЧНО раскручиваю на нейтрали (заранее прогнозируя запоздание е-газа), резко сцепа и первая. По другому никак пока не прогреется. С первой на вторую не торопясь с небольшой паузой на нейтрали заходит. Задняя и прогретая иногда плохо втыкаеться, только после перетыка на первую, и выжимом в нейтрали. Машина 2006 года заднюю любила после третьей. Меня не напрягает НИСКОЛЬКО. Привык. |
Автор: | interface [ 23 дек 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
Сергей468 писал(а):
Привык. Вооооооооооооооооооот!!! Это самое главное ключевое слово в этой теме. Да что там - на всём форуме. К нашей машине, чтобы её понять и раскрыть все её истиные прелести, надо именно привыкнуть. |
Автор: | Dchegi [ 18 мар 2019, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
А можно ли немного прогреть коробку когда утром завели, все рано же греете (я грею пока достаточно теплый воздух из печки начинает дуть), ставим раздатку на нейтралку и включаем любую передачу. Коробка крутится масло греется, нагрузки на холодный двигатель нет. Многие пишут что сначала 1-5 километров на пониженной едут, потом повышенную включают. Хрустет раздаткой или учиться ловить момент надо. |
Автор: | РыболовЪ [ 18 мар 2019, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 передача на холодную |
@Dchegi , Нет. Нельзя. Dchegi писал(а):
Многие пишут что сначала 1-5 километров на пониженной едут, потом повышенную включают. Хрустет раздаткой или учиться ловить момент надо. Ваще что ли без светофоров ездишь, что на скорости тычить повышенную в РК??? Я вот только заметил, что если на пониженной ехать - то словно в зеленую линию попадаю, несколько раз бывало даже Таганскую площадь в Мск пролетал не останавливаясь! |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |