Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

2 передача на холодную
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=1703
Страница 8 из 8

Автор:  weonix [ 17 дек 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

Пока рукой держал вторую стёрлась вилка, что уже не получалось включить. Поменял вилку, муфту, шестерню и синхрон - вроде норм терь.
Масло текло в итоге не только из сальника, но и из под кулисы - все болты были расслаблены и болтались.
Ещё пружины болтаются в диске сцепления, но он отдельно не продаётся. Валео стоит с завода.
Шарик на вилке сцепы не смазан от слова совсем - весь ржавый уже.
Вообще запы на коробку в единичном экземпляре и не факт, что лучше тех, что уже б/у. Купил муфту и вилку - ширина 7.3мм и 8.4мм. Померил на своей 3/4й - 7.7мм и 8.2мм - то есть люфта почти нет, а это новое болтается как после 100к пробега. Нашёл страшную, всю в бороздах, но в коробочке автоваза муфту - там 8.1мм ширина под вилку - уже лучше.
Игольчатый тоже примерял новый между первичным и вторичным - даже хуже, чем сейчас, хотя сейчас прям прилично так болтается, похоже просажен вторичный вал.
Хотел выжимной поменять, один лежит мастер спорт - болтается на втулке, как вообще не родной.
Ещё начитался тут, что штаны не надо откручивать от коллектора - вообще никак не вынимается с ними колокол.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
И этот, патрубок печки, он же на самозажимных хомутах сейчас, если ему и помешает движение мотора назад на 2см (дальше мотор уже упирается крышкой головки блока в шумку), то и сам подслезет.

Автор:  weonix [ 22 янв 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

Проехал 1000км. Теперь вторая в какие то моменты не включается от слова совсем - если в прошлый раз я не мог её до конца включить, то сейчас её как будто бы нет, даже не начинает включаться. Включается через первую с хрустом зубьев муфты. Получается синхрон снова стёрся, но откуда невозможность включить передачу? :smile_thinking:

Сколько я езжу - это как примерно за день по городу её укатать. :smile_headbang:

Автор:  interface [ 15 дек 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

Хм........... почитал темку. Тут многие пишут про перегазовку. А вы сами-то пробовали газовать на Е-газе, когда машина катится на нейтралке, или с выжатым сцеплением? На старой Шниве образца 2005 года, я частенько помогал коробке двойным выжимом и перегазовками, благо на Боливаре у меня полусинхра стоит и иной раз после него даже приходилось отвыкать это делать. А на Е-газе она сразу не хочет газовать сцукко. Когда стоит - нивапрос, а когда катится - хрен тама.

Автор:  РыболовЪ [ 17 дек 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

Сейчас на холодную, км 5 на пониженной. Трогаюсь со 2-й, далее, как трансмиссия прогреется, без проблем тычатся все передачи.

Автор:  JIeIIIыЙ [ 18 дек 2018, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

РыболовЪ писал(а):
Сейчас на холодную, км 5 на пониженной. Трогаюсь со 2-й, далее, как трансмиссия прогреется, без проблем тычатся все передачи.

..."Аналогично, шефф"...©
на холодную с 1 на 2 сложно воткнуть, вплоть до полной остановки...
Что я только не лил и не сыпал в колобку - бесполезно(разница только по шуму и то +-)...
Лил трансмиссионку с одним из лучших показателей вязкости по Брукфильду, "сыпал" в коробку ультрадисперсный порошок hBN(гексагональный нитрид бора), выдавливал тюбики ЛМ и ещё всякую подобную хрень - всё однохренственно - забил, на машине езжу только я(слава богу), по этому зимой через понижайку со второй или на повышенной трогаться со второй - пара километров и всё приходит в норму!!!

Автор:  Сергей468 [ 18 дек 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

interface писал(а):
Хм........... почитал темку. Тут многие пишут про перегазовку. А вы сами-то пробовали газовать на Е-газе, когда машина катится на нейтралке, или с выжатым сцеплением? На старой Шниве образца 2005 года, я частенько помогал коробке двойным выжимом и перегазовками, благо на Боливаре у меня полусинхра стоит и иной раз после него даже приходилось отвыкать это делать. А на Е-газе она сразу не хочет газовать сцукко. Когда стоит - нивапрос, а когда катится - хрен тама.

На е-газе на холодную в движении со второй на первую ПРИЛИЧНО раскручиваю на нейтрали (заранее прогнозируя запоздание е-газа), резко сцепа и первая. По другому никак пока не прогреется. С первой на вторую не торопясь с небольшой паузой на нейтрали заходит. Задняя и прогретая иногда плохо втыкаеться, только после перетыка на первую, и выжимом в нейтрали. Машина 2006 года заднюю любила после третьей. Меня не напрягает НИСКОЛЬКО. Привык.

Автор:  interface [ 23 дек 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

Сергей468 писал(а):
Привык.

Вооооооооооооооооооот!!! Это самое главное ключевое слово в этой теме. Да что там - на всём форуме. К нашей машине, чтобы её понять и раскрыть все её истиные прелести, надо именно привыкнуть.

Автор:  Dchegi [ 18 мар 2019, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

А можно ли немного прогреть коробку когда утром завели, все рано же греете (я грею пока достаточно теплый воздух из печки начинает дуть), ставим раздатку на нейтралку и включаем любую передачу. Коробка крутится масло греется, нагрузки на холодный двигатель нет. Многие пишут что сначала 1-5 километров на пониженной едут, потом повышенную включают. Хрустет раздаткой или учиться ловить момент надо.

Автор:  РыболовЪ [ 18 мар 2019, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 передача на холодную

@Dchegi ,
Нет. Нельзя.


Многие пишут что сначала 1-5 километров на пониженной едут, потом повышенную включают. Хрустет раздаткой или учиться ловить момент надо.

Ваще что ли без светофоров ездишь, что на скорости тычить повышенную в РК???

Я вот только заметил, что если на пониженной ехать - то словно в зеленую линию попадаю, несколько раз бывало даже Таганскую площадь в Мск пролетал не останавливаясь! :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/