МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  338
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Локтайт крепкий и дорогой. наш №9 золотая середина.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 19:35  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
больше волнует вторвал , точнее венец под игольчатый, изза питтинга приходится выкидывать деталь дорогую. может завтулить? была мысль поршневым пальцем. ни кто не заморачивался?
Хорошо что я не такой умный как вы.Наварил,отдал шлифовщику коленвалов,шлифанул,отполировал.30 тык,полет нормальный(правда не у меня) :smile_bigsmile: На москвичах 2140,постоянно втулил,правда в заводских условиях.С запчастями сами знаете как было.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Хорошо что я не такой умный как вы.Наварил,отдал шлифовщику коленвалов,шлифанул,отполировал.30 тык,полет нормальный(правда не у меня) :smile_bigsmile: На москвичах 2140,постоянно втулил,правда в заводских условиях.С запчастями сами знаете как было.
Чем наварил? Обычной проволокой? Без термообработки? Так не бывает! :smile_nerd: Первичный тоже изнашивается, как его восстанавливал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:26  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Не, первичный не трогал.Я ж говорю,незнание высшей математики,спасало много раз.Работает.Я шлифовшику привез вал и подшипник.Он всё сделал.P.S. Я ,помню,когда Олег Лоа выложил чертежи под "ивеко",тут тоже пошли жаркие споры,а я через неделю на них уже ездил.Так что,теория и практика-не всегда идут в ногу.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  338
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Хорошо что я не такой умный как вы
Ничего страшного, без игольчатого тоже поедет, там еще три подша есть :smile_bigsmile:

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:52  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Не, первичный не трогал.Я ж говорю,незнание высшей математики,спасало много раз.Работает.Я шлифовшику привез вал и подшипник.Он всё сделал.P.S. Я ,помню,когда Олег Лоа выложил чертежи под "ивеко",тут тоже пошли жаркие споры,а я через неделю на них уже ездил.Так что,теория и практика-не всегда идут в ногу.
При чём тут "высшая математика"? Вот если наваренный слой зацементировали, закалили, шлифанули тогда да, будет работать. Если наварили спец.проволокой, которая даёт сразу твёрдость, шлифанули тогда опять будет работать. Если наварили простой проволокой, шлифанули то работать не будет, ну ни как. Это и по теории и по практике. Это как 2+2.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  338
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно кто как борется с недостаточным заходом муфты на шестерню 5й передачи? ну кроме как вилку двигать или канавку на штоке пилить. на старого обр кпп много вариантов было.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: