Суровый_ШНивавод писал(а):
2. "Втулка" на "венец" - нужно снять порядка 1,5-2мм "на сторону" - страшное ослабление детали.
Не думаю что это сильно ослабит.
При диаметре вала 19,8мм после проточки останется 17-16мм. Мало!!! Даже для больших коленчатых валов с диаметрами шеек 80-100мм шлифовка в последний ремонтный размер 1,75мм считается значительным ослаблением.
Тонкостеннуюю "втулку" напрессовать нельзя - её "раскатает", увеличится внутренний диаметр, в итоге перемелет в пыль, или еще хуже - заклинит вместе с роликами. Если втулку запрессовать в первичный, то при "раскатке" увеличится её наружный диаметр, увеличится гарантированный преднатяг. Сколько проработают детали после восстановления - бАльшой вопрос, все зависит от подобранного материала и рук исполнителя. Еще нужно присмотреться к состоянию поверхности внутри первичного - мало кто обращает внимание на это, а зДря.
Суровый_ШНивавод писал(а):
с первичного вала снимается минимальный слой - только для выравнивания поверхности и подгонки диаметра под размер роликов;
для этого надо знать толщину цементированного слоя, а она там маааленькая.
Закалка ТВЧ на глубину 1,0-1,5мм, при условии, что завод не сэкономил на эл. энергии.
Я бы остановился на варианте гальваники. Себе готовлю "установку" для этих целей. Подобрал трансформатор, подсчитал и намотал вторичную обмотку с несколькими выводами, для разных напряжений. Дело тормознулось на регулировке тока. Тиристорную схему не осилю, ума не хватит на сборку, а подходящего балластного реостата на примете нет.
Еще для меня остались вопросы: ГДЕ и КТО будет шлифовать, ЧЕМ проверить твердость нанесенного слоя. Все производства развалены, друзей-ровесников, с которыми помогали друг другу в таких ситуациях - уже нет, кругом "манагеры новой эпохи"...