МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
Ребяты, у кого есть разумное объяснение "обрезанным" шлицам, на ступице 5-й передачи.
Разумного объяснения нет. Не углублялся в анализ. :smile_tmi:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 16:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
loafer. писал(а):
Ребяты, у кого есть разумное объяснение "обрезанным" шлицам, на ступице 5-й передачи.
Разумного объяснения нет. Не углублялся в анализ. :smile_tmi:

Ну тогда "анализ" :smile_bigsmile: буду экспериментальным путём проверять . Решил развернуть ступицу задом на перёд :smile_nerd: . А то шлицы изношенны, со стороны шестерни пятой скорости, а с другой норм, не покупать же новую. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
loafer. писал(а):
Ребяты, у кого есть разумное объяснение "обрезанным" шлицам, на ступице 5-й передачи.
Разумного объяснения нет. Не углублялся в анализ. :smile_tmi:

Ну тогда "анализ" :smile_bigsmile: буду экспериментальным путём проверять . Решил развернуть ступицу задом на перёд :smile_nerd: . А то шлицы изношенны, со стороны шестерни пятой скорости, а с другой норм, не покупать же новую. :smile_nod:
Да не развернёшь ты её. Она ж не симметричная. В её упрёцца шестерни 5-й передачи.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 17:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да не развернёшь ты её. Она ж не симметричная. В её упрёцца шестерни 5-й передачи.
Уже развернул :smile_cool: Чуть-чуть наварил, подпилил. Фотки позже будут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да не развернёшь ты её. Она ж не симметричная. В её упрёцца шестерни 5-й передачи.
Уже развернул :smile_cool: Чуть-чуть наварил, подпилил. Фотки позже будут.
Либо мы о разных деталях говорим, либо я идиот! Чо там можно наварить и подпилить!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
всёёёёёёёёёёё :smile_rofl: :smile_cool:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 21:06  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да не развернёшь ты её. Она ж не симметричная. В её упрёцца шестерни 5-й передачи.
Несимметричность там 2.2мм. Со стороны пятой передачи надо заварить канавку, чтоб шайба пружинная нормально встала, и проточить на токарном.
2577 Сварка такая из-за того что деталька в воде находилась, чтоб не отпустилась, а варил аргоном, вода кипит, ну и как следствие всё пузырится. Но нам пофиг в этом месте, на полёт не влияет.

Со стороны шестерни заднего хода сточил 1.5 мм., и снял фаску под шестерню пятой передачи. Теперь встаёт хоть так, хоть эдак.
2578

Так же вкрячил более толстое (2мм.)стопорное кольцо, оно и мощнее, и разбирать с ним проще, и ступица плотнее стоит.
2579 2580

Шлицы на втор. валу с биением сделаны. Шестерню заднего хода удалось выставить с минимальным биением, методом тыка, так как она тоже кривая оказалась. - + - = + :smile_rofl: А вот ступица бьёт и будет усиленно грызть все сопрягаемые с ней детальки. :smile_devil: Посмотрим на сколько хватит.
voronz5 писал(а):
всёёёёёёёёёёё :smile_rofl: :smile_cool:
:smile_tongueout: :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 22:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Вилка 5-й и задней передач. Страшная, но правильная.
2598
Подгонял шток п.п. и новую вилку.
2599


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 22:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю ковыряния в пятой скорости. Есть у меня три шестерёнки 5-й скорости, и у всех одна и та же картина - сильный износ шлиц, причём самого края - 4-5 мм.
2610
От чего так происходит? Думается так: Первое - конструктивно так заложено, что перекрытие шлиц не большое, так как много места занимает синхронизатор. Второе - погрешности(допуски :smile_bigsmile: ) изготовления запчастей. Третья причина - у хорошо поездивших кпп имеется износ фиксаторов. Шарики изнашивают свои направляющие втулки, как следствие появляется люфт штоков п.п., достаточно ощутимый(по крайней мере на моей кпп эта проблема имеет место). Следующая причина, на мой взгляд, одна из самых основных. Это вилки и кривые пазы в муфтах. У новых муфт канавки, зачастую, сделаны под конус и вилка работает не всей плоскостью, и достаточно интенсивно изнашивается в самом начале эксплуатации, пока не притрётся к не ровной поверхности муфты. Это ещё сильнее уменьшает зацепление в паре шестерня-муфта. Если сложить все эти минусы, в зацеплении останется фиг да маленько и как следствие оч. быстрый износ новых деталей и очередной ремонт. Из-за этих непотребностей, основная функция вилок в нашей кпп не включение скоростей, а удержание их во включенном состоянии. Мало того что на вилку пружина давит постоянно, так ещё и муфта пытается слезть с шестерни из-за взаимно изношенных шлиц. Ну вместе они и побеждают - скорость выбивает. Именно поэтому я и решил вилки "довести до ума", усилить значит :smile_nod: .
Вот на этой фотке установленная 5-я, после "просто собрал".
2611
Недовключение примерно 2 мм, в нашем случае это очень хорошая прибавка будет. Как её вернуть. Растачиваем штатное отверстие фиксации вилки и, после того как выставили вилку, сверлим дополнительное отверстие для фиксации + резьба.
2613
Так же подрезал торец упорного кольца пружины синхронизатора, ещё около 0.5-0.7 мм выиграл. Вот как получилось.
2612
Ну и раз это нетрадиционно-экспериментальный ремонт, то новую шестерню и муфту ставить же нельзя :smile_nerd: . Старую муфту и шестерню "починил" :smile_rock: путём продления выработки - сточил металл алмазной шарошкой. Нехай по новой прирабатываются, с нормальным зацеплением :smile_clapping: :smile_nod:
26162614

Теперь нада 4-ю скорость, по той же причине, довести до ума.Но там наверно первичный вал двигать придётся, как "Суровый Шнивавод" в соседней теме советовал. И фиксаторы штоков отремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 15:27  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Но там наверно первичный вал двигать придётся, как "Суровый Шнивавод" в соседней теме советовал.

Вообще то, в той теме я предлагал устранить осевой люфт первичного/вторичного вала.
Чтобы передвинуть вал, есть как минимум, два варианта.
1. На наружной обойме подшипника проточить новую канавку под стопорное кольцо - поближе к торцу. Злоупотреблять - "на самый край" - не нужно, обойма может потом покрошиться от осевых усилий.
2. Проточить торец внутренней обоймы, проточенным торцом подшипник на вал устанавливать в сторону маховика, а между обоймой и зубчатым венцом вала установить шайбу на толщину снятого с обоймы металла.
Подшипники почти :smile_giggle: легко режутся сплавами ТК и ВК, резка обязательно желательна под эмульсией.
P.S. регулировку кулисы в "соседней теме" я подредактировал. Извините, неточно изложил, торопился.
P.P.S. "самоделки"-вилки на хладноломкость испытали?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: