* * * AS * * * , Не думаю, что за пару месяцев, при щадящей эксплуатации, побило вкривь и вкось зубчатые венцы муфты и шестерни.
Попробуйте удлинить на 1-2 витка тягу кулисы, проверьте надежность крепления кулисы к КПП. Что-то мне думается, что рычаг иногда ударяется об туннель. По возможности, "перетрясите" кулису, т.е. механизм выбора передач.
Еще один случай возможен. Механизм переключения передач (на КПП). Он крепится к КПП 3-мя гайками М6 со шпильками - которые по нижнему кругу. Ослабить эти 3 гайки, и
провернуть механизм по часовой стрелке (смотреть сверху коробки), затянуть гайки. Отверстия под шпильки там достаточно большие, смещать можно примерно на 1,0-1,5мм не только по кругу, но и взад-вперед, и влево-вправо. Сразу и полностью передвигать - НЕ торопитесь, лучше сделать это за несколько подходов/регулировок, каждый раз проверяя результат. Таким способом я одному товарищу устранил "выбивание" 3-й передачи. (Хотя, если задуматься, эта "регулировка", по всем законам физики, ну
НИ КАК не могла повлиять. ШНива полна парадоксов...
)
Там есть еще 3 гайки М6 по кругу повыше - они на болтах. На КПП на машине их трогать НЕжелательно - головки болтов внутри, и при затягивании гаек головки болтов могут проворачиваться - а придержать их нечем и невозможно!!!!!!