МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 05:05  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Будет меняться привод управления механизмом выбора передач по причине громкого дребезга рычага переключения передач в кабине при оборотах около 4000 и более.
Может, при вскрытии возможно будет обойтись малыми затратами - ремкомплектом?
Нашёл интересный мануал в котором это есть
http://manual.x-niva.net/5-transmissiya ... a-peredach
Последний раз имел дело с этим приводом года три назад, поэтому по памяти, если неправ, более знающие пусть поправят.
Эти операции выполнить в такой последовательности:

Цитата:
Накидным ключом «на 13» ослабляем болт хомута наконечника тяги.

Изображение


Цитата:
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.

Изображение


Попытайтесь избежать этой операции:

Цитата:
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач.

Изображение


Сама по себе операция пустяковая. Но в задней крышке КПП о-очень мало "мяса" под резьбы, и при затягивании болтов резьба "плывет" на раз. Мне в подобном случае, для одного товарища, пришлось бегать к токарю, точить шпильку с увеличенной резьбой - из-под резца.
Сначала попытайтесь открутить два болта с гайками, которые крепят к этому кронштейну опорную пластину привода (через подушки резиновые). Занятие хоть довольно муторное и жутко неудобное, но позволит избежать возможных проблем.
А эту операцию, (и последующие), вроде бы нет смысла выполнять:

Цитата:
Для снятия задней опоры привода головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления опоры к кузову.

Изображение


Перед снятием привода постарайтесь хотя бы приблизительно запомнить положение рычага КПП. Лучше сделать метки маркером/краской на тяге и наконечнике возле хомута - если оставите старый привод.. Только там труднодоступное место.
Регулировать его положение лучше вдвоем. Но можно и "в одного", только придется несколько раз нырять под машинку и обратно. Слегка затягиваете болт на хомуте ( такой же, как и на рулевых тягах), садитесь в салон, и выставляете рычаг в нужное положение. Ныряете под машинку, и осторожно - не дергая и не делая резких движений ключом, слегка опять подтягиваете хомут. Снова в салон - проверить положение рычага. Получилось с первого раза - у Вас легкая рука и верный глаз! Затягиваете хомут окончательно. И не расстраивайтесь, если получится со второго-третьего раза, Вы сделаете все равно! :smile_yes:
(Точно не помню, но вроде бы на хомуте ослабляется гайка, а не болт. :smile_tmi: Но будем верить мануалу...)

УДАЧНОГО РЕМОНТА! :smile_handshake:

Приподнимаешь любое заднее колесо (чтобы немного прокручивать кардан задний кардан (для удобства откручивания трёх гаек на 8 от торца КПП)
А разве не проще поставить РК в нейтраль? Промвал не снимали?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Сама по себе операция пустяковая. Но в задней крышке КПП о-очень мало "мяса" под резьбы, и при затягивании болтов резьба "плывет" на раз. Мне в подобном случае, для одного товарища, пришлось бегать к токарю, точить шпильку с увеличенной резьбой - из-под резца.

Нежно надо с механизЬмом, нежно!
Эт те не баб тискать. :smile_giggle:

Эти винты к тому же надо на герметик, поскольку есть подозрение, что резьба сквозная и масло может потечь.
По кр мере на своей так делал.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Эти винты к тому же надо на герметик, поскольку есть подозрение, что резьба сквозная и масло может потечь.

100% сквозные отверстия. Герметик просто под эту пластину и достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Перед снятием привода постарайтесь хотя бы приблизительно запомнить положение рычага КПП. Лучше сделать метки маркером/краской на тяге и наконечнике возле хомута - если оставите старый привод.. Только там труднодоступное место.


Я вообще с метками не парился, там дольше метить будешь. Если есть помощник (распустить-ослабить хомут, пока ты в салоне рычаг ставишь как удобно) - выставить рычаг - 1 минута.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 15:41  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Нежно надо с механизЬмом, нежно!
Эт те не баб тискать.
Верно подмечено! :smile_yes: Наши бабы крепчее :smile_giggle: леменевова механизЬма.
РыболовЪ писал(а):
Эти винты к тому же надо на герметик, поскольку есть подозрение, что резьба сквозная и масло может потечь.
Там толщина стенки - от силы 7мм, всего несколько ниток резьбы. В параллельной теме предлагают посадить на фиксатор резьбы, это лучший вариант, наверное.
Я вообще с метками не парился, там дольше метить будешь. Если есть помощник (распустить-ослабить хомут, пока ты в салоне рычаг ставишь как удобно) - выставить рычаг - 1 минута.
Согласен, с помощником гораздо веселее и и быстрее.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1078
  •  3802
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Спасибо! Очень ценные моменты.Механизм дря замены куплен уже.Ждал смазку.Заднюю опору ясное дело снимать незачем.Работы будут производиться в сервисе,но я всегда участвую.Ребята не обижаются.Эту работу они ещё не делали и поэтому я готовлюсь.Они-то всегда готовы :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 11:40  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Эту работу они ещё не делали и поэтому я готовлюсь.
Обжимку/хомут для снятия бублика/ эластичной муфты приготовили?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Эту работу они ещё не делали и поэтому я готовлюсь.
Обжимку/хомут для снятия бублика/ эластичной муфты приготовили?
Откуда он на сервисе! :smile_giggle:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Кувалда заменяет. :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати искал детали к раздатке, наткнулся на вашу ручку дефицитную) Вспомнил про эту тему. Мож надо кому https://niva-lada4x4.ru/sterzhen-rychag ... 04102.html

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Мож надо кому https://niva-lada4x4.ru/sterzhen-rychag ... 04102.html


Цены у них конские. Доллар подешевел, а цены не падают.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: