Я фотки не делал в процессе, так что уж как вспомню....)) Ща....
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: @GorAl , в салоне снимаешь декорку рычага, пыльник. Ну это ясно, так?
Приподнимаешь любое заднее колесо (чтобы немного прокручивать кардан задний кардан (для удобства откручивания трёх гаек на 8 от торца КПП) Дальше (на яме или подъемнике): приослабляешь (может можно и не ослаблять, я ослаблял) две гайки на 8 крепления поперечины третьей опоры двигателя, цель - чуть приопустить задний конец коробки. Далее, откручиваешь от торца КПП три гайки на 8 (не знаю как его назвать) кронштейна механизма выбора передач. Он из 2мм. листа, поймешь, короче о чем речь, когда увидишь. Тааак...что там дальше.... Откручиваешь одну гайку на 8 хомута крепления тяги выбора передач КПП (она аналогична "восмерочной" - поймешь тоже когда увидишь). Дальше - откручиваешь одну гайку на 10 крепления вышеназванного кронштейна (из 2мм. металла). Вроде все...Ну и снимаешь этот гнутый кронштейн вместе с рычагом (нижней его (короткой совсем) частью. Дальше снятый кронштейн на верстак - и разбираешь что тебе нужно разобрать.
Спрашивай если что, короче.
_________________ Ночью закон - руби, чтобы согреться
|