Аналогичная ситуация. Машина 17 года. Первая на месте нормально включается, на ходу первую сложно сдернуть в нейтраль и перейти на вторую. Со второй на первую без перегазовки вообще не перейти. Чувствуется сильное сопротивление. Тоже самое с третьей на вторую.
На работе опытные нивоводы посоветовали обратиться на сервис для регулировки кулисы. Кому-то помогла данная процедура?
Со второй на первую и не прейдешь пока скорость километров до 10 не упадет, синхронизатор не дает. С третьей на вторую тоже попробуй километрах на 30 -ти перезодить.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Аналогичная ситуация. Машина 17 года. Первая на месте нормально включается, на ходу первую сложно сдернуть в нейтраль и перейти на вторую. Со второй на первую без перегазовки вообще не перейти. Чувствуется сильное сопротивление. Тоже самое с третьей на вторую.
На работе опытные нивоводы посоветовали обратиться на сервис для регулировки кулисы. Кому-то помогла данная процедура?
Со второй на первую и не прейдешь пока скорость километров до 10 не упадет, синхронизатор не дает. С третьей на вторую тоже попробуй километрах на 30 -ти переходить.
Да и когда масло поменяешь в коробке после обкатки, коробку не узнаешь.