Прошу срочной помощи советом
В январе делал капиталку КПП, 2005 год пробег 170000 км. (сервис не официальный) (в молодости сам перебирал КПП не раз сейчас спина болит)
сначала передачи переключались в в общем нормально , немного туговато включение, и немного туговато !!! выключение
думал запчасти притрутся проездил месяц и недавно на скорости при сбросе газа вылетела пятая
Доездил до выходных , зарание расчистил свою эстакаду в саду и сегодня заехал посмотреть гайку хвостовика
Снял промвал и увидел что гайка прихвачена на сварку Так делают сейчас ЖОПОРУКИЕ мастера , так же я сам делал по молодости на копейке
Обидно , позвонил этот ЖОПОРУКИЙ мастер не взял трубку
Решил смотреть сам , заклинил фланец довольно легко открутил гайку ( даже приварить толком не смог)
Теперь самый главный вопрос , под гайкой стоит шайба (пружинная) конической формы, как она ставится выгнутой стороной к гайке или наоборот поставил как Стояла, стал затягивать заклинило вал , видимо у него тоже клинило и что бы не париться он приварил(плохо) гайку
Я нарисовал как мог (не бейте учился 40 лет назад)
ВОПРОС в этом дело или нет