МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2017, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Запас прочности - обязательно нормируемый параметр в машиностроении. Для общемаша он обычно принимается 1.8...2.0. Правда, учитывая повальный брак, фактический, скорее всего ниже.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2017, 18:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
двиг 1,9 регулярно осыпает кпп, хоть занижение в рк и мостах облегчает коробке жизнь. Утратили тайну варки шестерен сенсеи с жигулевских гор.
именно. Стоковый мотор без проблем ломает всю нивскую трансмиссию на больших колесах и заниженных парах. А вот мотор в 180лс и 300нм - нет. Это факт, многократно проверенный практикой, и личной, и клиентской.

2ТС: с моторчегом 1.9 я бы вообще не заморачивался этой проблемой. Вот какие колеса и режим эксплуатации - это да, важно и нужно обсудить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 11:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я опять же сомневаюсь что если взять метровый вороток и нагрузив без перекосов первичку телом 150 кг наша кпп дриснет, а это уже совсем другой порядок момента.

Крайний раз оно на хх без ударов в горку ломануло вторичный вал, не совсем, но посадка ступицы отлетела куском и наворотила нехорошестей.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу своё мнение относительно момента и агрегатов.
Есть хорошая поговорка в русском языке: с дури можно и ... сломать!
Она отражает суть вопроса, как ничто больше, шестерни, валы, подшипники и корпуса выдержат в статике усилия превосходящие данные в начале цифры многократно, все поломки случаются от ударных нагрузок. при стоковой компоновке мотор просто заглохнет или колесо провернётся(одно из двух). в иных случаях, например, при пониженных рядах в раздатке и пониженных передаточных числах в главных парах, вместо того, чтобы просто встать, мотор прокручивает трансмиссию и нагружает её многократно. отсюда и поломки и мифы. может в чём-то я не совсем точно выразился, извиняйте! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: