новая коробка спокойно переваривает многократные прогоны и на 300-350 нм
А почему тогда на наддувных моторах они постоянно отлетают? 300Nm это больше 1кг, столько в ниву дуют только совсем маньяки.
не обязательно нива. Сейчас куча классики на 16в и турбе которой 1 кг вполне достаточно для 300Н.
что значит "постоянно"? Что значит "без надрыва"?
допустим производитель назначил предельный момент 165 Нм.
а) проездить 1 год на стенде при постоянном назначенном моменте это "с надрывом"?
или
б) проездить на стенде 1 год с моментом вдвое меньше назначенного, + 1 час времени с моментом вдвое большим - это "с надрывом"?
На какой коробке зубья и подшипники больше износятся?
я считаю что сама эта цифра момента от производителя в лучшем случае гарантирует что если взять гражданский двиг такого момента и гонять по кольцу с тапкой в полу на макс. скорости, то в кпп не закипит масло.
двиг 1,9 регулярно осыпает кпп
чот мне кажется бездорожье ее осыпает. Где 33 тапки там и броды и прыжки и куча динамических нагрузок определяемых инерцией вращающихся масс, которые в несколько раз превышают номинальный момент стокового двигателя и вообще никак не зависят от тюнинга, разве что пролетая очередую яму на тапке в полу можно быстрее раскрутить потерявшее сцепление с дорогой колесо и потом устроить афигенные нагрузки когда это колесо вдруг нагрузится и зацепится, но тут уже заводские цифры допустимого для кпп момента вообще никак не решают.
Разве что N-кратный запас тупой механической прочности на слом (по факту он существует) при пиковых кратковременных нагрузках у ВАЗкпп несравним с таким же N-кратный запасом кпп у танка. Ну вы поняли о чем я.
Я опять же сомневаюсь что если взять метровый вороток и нагрузив без перекосов первичку телом 150 кг наша кпп дриснет, а это уже совсем другой порядок момента.