В КПП и без включения крутится практически всё то же самое, что и при включенной передаче. В первом случае не вращается вторичный вал, во втором случае не вращается одна шестерня относительно вторичного вала. ИМХО, смысла никакого описанным тобой образом прогревать КПП. Кроме того, при раздатке в нейтрали первичный вал вращается внутри шестерен, а смазка туда не поступает, так как те зоны смазываются разбрызгиванием масла. Возможно в этом сопряжении у тебя зазор несколько бОльший, поэтому ты слышишь неприятные звуки.
КПП значительно быстрее прогревается на ходу, то есть под нагрузкой. Чем больше нагрузка (например, побуксовать) - тем сильнее греется КПП, именно поэтому
Цитата:
а после некоторых километров пути и совсем хорошо все работает