Цитата:
ar1997, а у тебя что в КПП залито? Да, и с 213 Нивой - как долго продолжалось затрудненное включение 2-й передачи? Чем закончилось?
На 213-й 2-я на холодном движке плохо включалась с самого начала жизни машины, с 4-х тыс км и до ее продажи в 35 тыс. Болезнь НЕ прогрессировала, и не проходила. С этим дефектом я коробку перебирал в своем гаражном (местном) сервисе. Но мастер оказался хреновым. Он сказал, что точно знает в чем причина, что надо какой-то там бандаж сваркой приварить (а если мол ремонтировать снова будешь - болгарочкой мол, сварку снимешь и все...). Но самое главное, что синхронизатор 2-й передачи он совершенно не трогал и не менял. Ну и ошибку я сделал в том, что делал ремонт в теплую погоду, когда она и так переключается нормально. Когда настали холода, выяснилось, что 2-я как не включалась, так все и осталось..... Так и продал.....
На Шниве. Ну во-первых, дефект проявляется не так сильно, как это было на 213-й. Стоит мотору нагреться до 50-60 гр , как вторая начинает включаться...
Ну то, что подшипник первичный вал - шуршит, и на третьей передаче тоже шуршит, так это у всех так.... Какое масло залито не знаю (машину то покупал б\у! - кстати совершенно не жалею! - получше некоторых новых, да и сэкономил прилично!). Пробег сейчас около 15-ти.
Эксперименты с маслом ШЕЛЛ и присадками XADO буду делать летом, когда потеплее будет. Соответственно результаты по проблеме "2-я передача" будут только следующей зимой...
Да, сначала думал коробку перебирать, потом понял, что моя ничуть не хуже, чем у других. Решил пока не трогать...