МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, спасибо за ответ и получи благодарность+ , наверно машину буду эксплуатировать с таким дефектом :?: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, гайку хвостовика - в обязательном и мегасрочном порядке проверяй...

как и было указано - второй версией пружинное кольцо на первичном валу.

если вылет передачи связан с продольным перемещением валов (бывает, еще с пружинками и шариками редкие косяки), то эта коробка несется в помойку однозначно, и дальнейшая эксплуатация приведет к тому что там будет каша.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
гайку хвостовика - в обязательном и мегасрочном порядке проверяй...

Так, пагаварить. : При откручивании гайки хвостовика вторичный вал наоборот прижимается к первичному, поэтому могут выскакивать все передачи, кроме 4-й. : Но это не значит, что проверить её затяжку не надо, на КПП старого образца это полезно. :smile_nod:
Цитата:
если вылет передачи связан с продольным перемещением валов (бывает, еще с пружинками и шариками редкие косяки), то эта коробка несется в помойку однозначно, и дальнейшая эксплуатация приведет к тому что там будет каша.

А вот и нет. Может, там всего-то двухрядник из строя вышел. И пока там каша не появилась кто мешает эксплуатировать её? Проблема-то всего два раза проявилась.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, легко ли провести проверку этой гайки без сервиса методом визуального осмотра :?: либо протяжки после снятия кардана и именно на сервисе:?:
На Нивском форуме 4х4 прочитал:
Если выскакивает 4-я передача, причиной обычно является расколовшаяся пружинная шайба первичного вала (ALER: у меня такое было с КПП у двух Нивок). Минимальный вариант ремонта: снять КПП, отвернуть 7 гаек картера сцепления и заменить шайбу. Необходимо также внимательно осмотреть подшипник первичного вала - может быть поврежден как его сепаратор, так и обоймы. Если повреждений подшипника нет, и присутствуют все обломки (можно сложить из них все пружинное кольцо), то можно надеяться, что вскрытие КПП не требуется. Если же подшипник поврежден, поможет только вскрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, У Алера все правильно написано. Как проверить гайку без снятия промвала (не кардана!), честно, не очень представляю. Разве что подергать в осевом направлении вертолет (должен стоЯть мёртво).

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 62

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Kotvan, У Алера все правильно написано. Как проверить гайку без снятия промвала (не кардана!), честно, не очень представляю. Разве что подергать в осевом направлении вертолет (должен стоЯть мёртво).

Kotvan, нет худа без добра :smile_nod: если снимешь промвал.
До кучи глянь его внимательно. Со стороны эластичной муфты на промвалу будет шлицевое. Оно должно быть обязательно смазано и ходить свободно. Вот скока видел этих промвалов, ни один не был смазан в шлицевом... А веть "сухой" промвал способствует вибрациям.

Перед снятием промвала, не забудь стянуть эл/муфту по ее периметру хомутом, иначе потом будет тяжело болты в нее втыкать.

А так ИМХО, 4 передача вылетает от перемещения первичного вала в осевом направлении. Из-за чего? - смореть нужно конкретно. Но согласен с коллегами, про п/шайбу под колоколом.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
про шайбу на первичном валу-все правильно -в первую очередь. НО износ вилки включения 3-4 передачи даже менее 1 милиметра уже приводит к таким же последствиям (что кстати при таком пробеге уже может быть. особенно если есть привычка при езде постоянно держать руку на рычаге КПП). А вот гайку хвостовика я бы (отмел) (хотя проверить не сложно) на КПП нового образца она к этому виду неисправности непричастна (хотябы теоритически)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 20:57  
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Шумела КПП на месте и при движении с выжатым сцеплением.
Снял вот КПП,разумеется первичный вал болтался и промвал тоже,причем осевое его смещение без заднего картера миллиметра 4. При сдвигании промвала вперед до предела начинало происходить задевание зубьев либо о зубья другого вала,либо о корпус КПП. Ходит промвал вместе с подшиниками и как я вижу,их ничего не держит. Нормально ли все это(на мой взгляд - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и как все это исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 22:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пан-40 писал(а):
и как все это исправить?
купить новый коробас у дилера.

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Пан-40 , Промвал фиксируецца от осевого перемещения между картером сцепления и корпусом КПП. При сборке лучше воспользовацца хорошим герметиком, а не прокладками (кроме нижней крышки), и тагда осевой люфт промвала вообще исчезнет.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: