МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 06:40  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 52

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 12 тыс. В 4 тыс. снимали коробку и мазали шлицы хвостовика первичного вала. Теперь при выжиме сцепления узел не ведет. недавно стал замечать, что при очень быстром включения первой передачи на рычаге ощущается короткое пол-секунды, высоко частотное дззз. Звук совершенно не такой, как при наезде блокирующего кольца на зубчатый венец шестерни без синхронизатора. Что такое - не могу понять...

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На 15 тыс. км была замена сцепления, при этом специально попросил гарантийщиков смазать шлицы первичного вала. После этого стало значительно лучше. Сейчас 50 тыс. км и проблема с затрудненным включением передачи вернулась, да и возвращалась она постепенно.
А может быть причиной затрудненного (или с хрустом) включения передачи неправильная работа главного и/или рабочего цилиндра сцепления при отсутствии видимых потеков?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Всем привет! На 15 тыс. км была замена сцепления, при этом специально попросил гарантийщиков смазать шлицы первичного вала. После этого стало значительно лучше. Сейчас 50 тыс. км и проблема с затрудненным включением передачи вернулась, да и возвращалась она постепенно.
Возможно чем-то не тем намазали! Не каждая смазка годится для шлицов! Был давно печальный опыт! Пришлось заново снимать две каропки! :smile_doh:

necks писал(а):
А может быть причиной затрудненного (или с хрустом) включения передачи неправильная работа главного и/или рабочего цилиндра сцепления при отсутствии видимых потеков?
Может, если сцепление срабатывает у пола! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
necks писал(а):
Всем привет! На 15 тыс. км была замена сцепления, при этом специально попросил гарантийщиков смазать шлицы первичного вала. После этого стало значительно лучше. Сейчас 50 тыс. км и проблема с затрудненным включением передачи вернулась, да и возвращалась она постепенно.
Возможно чем-то не тем намазали! Не каждая смазка годится для шлицов! Был давно печальный опыт! Пришлось заново снимать две каропки! :smile_doh:

necks писал(а):
А может быть причиной затрудненного (или с хрустом) включения передачи неправильная работа главного и/или рабочего цилиндра сцепления при отсутствии видимых потеков?
Может, если сцепление срабатывает у пола! :


Сцепления менял на Sachs, там в комплекте шел маленький пакетик со смазкой специально для этого дела. Должны были смазать именно ею.

Сцепление "берет" в самом верху хода педали, т.е. НЕ у пола. Значит проблема не в гидроприводе сцепления. И скорее всего опять что-то с первичным валом КПП и его шлицевой или синхронизаторы так чудят...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Сцепления менял на Sachs, там в комплекте шел маленький пакетик со смазкой специально для этого дела. Должны были смазать именно ею.

Сцепление "берет" в самом верху хода педали, т.е. НЕ у пола. Значит проблема не в гидроприводе сцепления. И скорее всего опять что-то с первичным валом КПП и его шлицевой или синхронизаторы так чудят...
Даже ни разу не вскрывал этот пакетик! :

Мажу всегда провереной смазкой, АЗМОЛовский ШРУС-4. : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 20:51  
Старожил
Старожил

    312
  •  2528
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. подскажите куда копать на холодную переключаться без запинки. при прогреве чем дольше ездиешь тем труднее включить 1-ю и 2-ю передачу и з.х в чем причина может быть. сцепление или в коробке что то клинит от температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 00:20  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda, если гидравлика в норме то скорей всего диск сцепл. - кпп не при чем....LыSыЙ подтвердит :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 05:50  
Старожил
Старожил

    312
  •  2528
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, спасибо буду сцепление смотреть с системой гидравлики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  2055
  • 47

  •  18 авг 2009, 17:55

  •  Самара, Энск

Блог: Просмотр записи (0)
При движении назад, слышится какой-то нехороший скрежет, как-будто машине очень тяжело ехать : задняя включается то с первого, то с двадцатого раза : что это может сломацца? Боюсь, в сервисе мне припишут еще кучу грехов в коробке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лара, Надо скатицца с какого нибудь пригорка задним ходом на нейтрали в КПП,и послушать звуки. Думаецца што это не КПП. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: