МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 32

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тракторист 01, все в точь точь как у тебя : видать один и тот же криворукий мастер собирал на заводе : : : Вот в субботу ездил на ТО2, катались катались катались с мастером, ну нихрена ничего не хрустнуло : И до сих пор не хрустит, вот уверен через пару сотен км опять будет хруст... без проблем говорит поменяем по гарантии, но покажите, что есть хруст... вот блин :
LISIY, машина пока на гарантии, пусть официалы занимаются :?

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 07:07  
Новичок
Новичок

    1
  •  46
  • 36

  •  29 янв 2013, 14:38

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Corsa1r, а мастер-ломастер объяснил этот хруст как-нибудь по научному?
Может перед сдачей авто официалам, надо было проехать пару сотен км... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 32

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тракторист 01, проехал 400км после ТО - хруста нет, мож там че в тихаря подкрутили? : Захрустит - поеду к официалам опять.
ИМХО дело в синхронизаторе 4 передачи.

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Синхронизаторы сделаны отвратительно , да ещё из теплого Г бронзы. Даже самый хороший синхорн сделаннный по заводским размерам не выдерживает переключения на высоких оборотах 4-5 т . А уж если залита синтетика с хорошими моющими свойствами то синхрон просто смывает.
Есть мысли сделать специальные канавки, что бы масло быстро выгоняло из полости муфты, но тогда условия работы буду жесткие :smile_doh:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я при переключении просто не тороплюсь. Выключил одну, слегка прижал к другой. Как рычаг пошел - довел до конца.
Если резко - хруст обеспечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 06:32  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83:
Цитата:
А уж если залита синтетика с хорошими моющими свойствами то синхрон просто смывает.

Не совсем так. Моющие присадки способны снять смолистые отложения. Как ни странно, в основном виноваты противоизносные присадки. А если точнее - несоответствие заливаемых смазок применяемым в КПП материалам. Химические соединения в присадках "брендов" отличаются от своих собратьев в ТАД-17, "шустрее" вступают в реакцию с железом, оловом, цинком, свинцом и пр. металлами, содержащимися в бронзе синхронизатора. Химсостав и пропорции в нащем кольце остались на уровне 70-х годов, в отличие от забугорных аналогов : . Масла просто-напросто несовместимы с нашими агрегатами! На упаковках написано примерно так: "Предназначено для современных двигателей/агрегатов..."
Зачастую задиры на зубьях шестерен и износ подшипников - тоже последствия неправильно подобранного масла, но немного по другой причине.
end-point, правивильно! Только я при переключениях редко использую сцепление. И на старушке-2121, и на ШНивке. Да еще и переключаюсь с 1-й на 3-ю, или со 2-й на 4-ю. или с 3-й на 5-ю. С 4-й на 5-ю посложнее, иногда приходится "жамакать" педальку. Ни стуков, ни ударов : . РК переключаю в движении тоже без особых затруднений...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 32

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю мужики че мне сделали на ТО2 (ниче и не делали, все 2 часа рядом с машиной стоял), но уже 3 с лишним тысячи км хруста нет, пропал и все :smile_bigsmile: Пропал после того как мастер со мной покатался 3-4км для выявления хруста, он так и не появился... ШНГ че :

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 43

  •  08 апр 2012, 11:38

  •  Республика Коми, г. Вуктыл

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всем привет. Такая проблема возникла: после переборки КПП (менял синхронизаторы, вилку 5-й передачи, болт крепления шестерен 5-й и заднего хода, подшипники) хруст не пропал :smile_doh: . В чем еще может быть проблема? В шестернях? В масле? Приловчился уже скидывать коробку за 2 часа, включая снятие всего, что надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема только в паре синхронизатор-муфта, именно синхрон выравнивает скорости что бы муфта зацепилась без хруста.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 43

  •  08 апр 2012, 11:38

  •  Республика Коми, г. Вуктыл

Блог: Просмотр записи (0)
Так какие мои действия, покататься пока, может притрется или что-то еще надо сделать? Да, 5-я не втыкается до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: