Alexander83: Цитата:
А уж если залита синтетика с хорошими моющими свойствами то синхрон просто смывает.
Не совсем так. Моющие присадки способны снять смолистые отложения. Как ни странно, в основном виноваты противоизносные присадки. А если точнее - несоответствие заливаемых смазок применяемым в КПП материалам. Химические соединения в присадках "брендов" отличаются от своих собратьев в ТАД-17, "шустрее" вступают в реакцию с железом, оловом, цинком, свинцом и пр. металлами, содержащимися в бронзе синхронизатора. Химсостав и пропорции в нащем кольце остались на уровне 70-х годов, в отличие от забугорных аналогов : . Масла просто-напросто
несовместимы с нашими агрегатами! На упаковках написано примерно так: "Предназначено для
современных двигателей/агрегатов..."
Зачастую задиры на зубьях шестерен и износ подшипников - тоже последствия неправильно подобранного масла, но немного по другой причине.
end-point, правивильно! Только я при переключениях редко использую сцепление. И на старушке-2121, и на ШНивке. Да еще и переключаюсь с 1-й на 3-ю, или со 2-й на 4-ю. или с 3-й на 5-ю. С 4-й на 5-ю посложнее, иногда приходится "жамакать" педальку. Ни стуков, ни ударов : . РК переключаю в движении тоже без особых затруднений...