Этим летом сам менял сцепление, соответственно снимал коробку.
Работы производились на эстакаде, работали вдвоем, на все ушло около 8-и часов.
Раздатку не снимали, но ей богу - лучше бы сразу сняли, быстрее и проще было-бы. Передний стабилизатор тоже не снимали, но он особо и не мешал.
Снялась коробка довольно легко, а вот назад... это тихий ужас. Я чуть ежа не родил против шерсти, пока заталкивали ее на место. Тяжелая собака, неудобная, мешает тоннель и выхлопная труба. В общем час пытались ее воткнуть и так и эдак. На какой-то момент она как-то расклинилась между тоннелем и выхлопной и повисла. Мы расслабились. Товарищ нагнулся вниз зачем-то, голова прямо под коробкой.... Понятное дело, тут-то она и выскользнула. Я чисто на рефлексах подставил руки и со всей дури потянул вверх, чтоб товарища не зашибло. Дури было много, коробка тут-же заскочила на свое родное место
Попутно поменяли подшипник первичного вала - шумел. Новый зашумел практически сразу, через 10 км. Мне кажется проблема в следующем - подшипник рассчитан на работу с густой смазкой. По крайней мере изначально в нем что-то довольно густое было набито. А из старого подшипника лилось то масло что было залито в коробке. Новый постигла та-же участь, полагаю.
А может просто подшипник гамно...