МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я снимал подкатным. В яму лезть придётся - снимать стабилизатор, промвал, щитки катализатора, кулису, стартер и откручивать основные 4 болта на колоколе, возможно придётся снимать штаны (зависит от года). Потом яма накрывается чемто плоским, типа ненужной двери, ставица подкатной домкрат, поддомкрачивается поддон кпп, и на этом домкрате удерживая рукой едется по яме и спускается до пола. Обратно тоже удобно запихивать, я в одиночку и без лишнего пота управился быстрее чем вдвоём без домкрата.

напиши год, там две модификации кпп могут быть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  25 сен 2010, 22:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
2008 год, не рестайлинговая, а что за стабилизатор? да и стартер по-моему снимать не обязательно, он же на движке и привод на маховик. Пусть там и висит, или будет мешать снимать болты?

_________________
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/iq7b40lz.png[/img:4a393f414b][/url]
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/n5pkugax.png[/img:4a393f414b][/url]
-------------------------------------------------
лучшие средства против грязи: цепи, лопата, лебёдка, лом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 3 передача
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KorSAr_055 писал(а):
Вопрос такой: как на ШНиве, имея 2 реечных и один маслянный домкрат, а также не спортивное телосложение снять коробку и потом поставить на место без особого напряга :smile_nod:

Если действительно без напряга, то посредством сервисов перечисленных здесь.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KorSAr_055 писал(а):
2008 год, не рестайлинговая, а что за стабилизатор? да и стартер по-моему снимать не обязательно, он же на движке и привод на маховик. Пусть там и висит, или будет мешать снимать болты?

стаб это такая палка между лонжеронами, как раз под кпп находится.
Изображение цифра 9.
Мотор без задней опоры получит сильный дифферент назад, и кпп будет цеплятся нижней частью колокола за стабилизатор. Можно конечно подложить палку за головкой блока, чтобы мотор не кренился без задней опоры, но тогда помоему ширины тоннеля пола не хватит чтобы высунуть кпп. Были сообщения что както можно снять без снятия стаба, но я лично трижды снимал стаб, несмотря на то что ленив.

стартер со стороны движки, но прикручен непосредственно к колоколу, тоесть без откручивания он пойдет за КПП, уперевшись в маховик.
Изображение
Более того там жестяной щит на всю окружность, он на блоке остаётся, а стартер зажимает его между собой и колоколом - в общем проще снять (извлекать помоему не надо, только болты скинуть и выдвинуть)
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  25 сен 2010, 22:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, в сервис любой может, я сам хочу, а то у меня много теории, а практики очень мало)))
carmack, спасибо, пермного благодарен)))) Стаб реально легче снять, чем из под него всю коробку вытаскивать
итого работы дня на 2)))

_________________
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/iq7b40lz.png[/img:4a393f414b][/url]
[url=http://s-u.su][img:4a393f414b]http://s-u.su/s/n5pkugax.png[/img:4a393f414b][/url]
-------------------------------------------------
лучшие средства против грязи: цепи, лопата, лебёдка, лом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Этим летом сам менял сцепление, соответственно снимал коробку.
Работы производились на эстакаде, работали вдвоем, на все ушло около 8-и часов.
Раздатку не снимали, но ей богу - лучше бы сразу сняли, быстрее и проще было-бы. Передний стабилизатор тоже не снимали, но он особо и не мешал.
Снялась коробка довольно легко, а вот назад... это тихий ужас. Я чуть ежа не родил против шерсти, пока заталкивали ее на место. Тяжелая собака, неудобная, мешает тоннель и выхлопная труба. В общем час пытались ее воткнуть и так и эдак. На какой-то момент она как-то расклинилась между тоннелем и выхлопной и повисла. Мы расслабились. Товарищ нагнулся вниз зачем-то, голова прямо под коробкой.... Понятное дело, тут-то она и выскользнула. Я чисто на рефлексах подставил руки и со всей дури потянул вверх, чтоб товарища не зашибло. Дури было много, коробка тут-же заскочила на свое родное место :smile_nod:

Попутно поменяли подшипник первичного вала - шумел. Новый зашумел практически сразу, через 10 км. Мне кажется проблема в следующем - подшипник рассчитан на работу с густой смазкой. По крайней мере изначально в нем что-то довольно густое было набито. А из старого подшипника лилось то масло что было залито в коробке. Новый постигла та-же участь, полагаю.
А может просто подшипник гамно...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:32  
Участник
Участник

    35
  •  124
  • 51

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Менял подшипник в коробке, соответственно снимал ее. Стабилизатор не трогал, раздатку тем более, а вот приемную трубу снимать обязательно. Стартер я не вынимал, просто открутил. Снимал и ставил один без всяких проблем.
Выжимной шуршал, осмотр показал что смазка застыла. Вскрыл, промыл набил новую смазку и тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не снимал стаб и штаны- зачем? : : : И так все прекрасно вылезает-влезает.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, штаны разной конструкции бывают. На некоторых мешает, на некоторых нет. Да и вообще там щиток катализатора надо снимать, а со штанами это неудобно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 16:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 52

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ну стаб. не трогаем, приемную трубу только отсоеденил от коллектора и катализатора, но как без снятия стартера как пишут, : ?
Ставил всегда один, но подвешивал за "вертолёт" через отверстие в салон от рычага КПП - его тоже снимал, как и промвал и передний кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: