МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka, вот как раз в ней и написано: "16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»)." нахуа - вопрос открытый.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
carmack писал(а):
если не откручивать приемную трубу от коллектора, то надо обязательно - при спуске "хвоста" кпп - это место должно разъединится и переломится.
Это безусловно. А вот зачем приемную трубу от ката откручивать - я не очень понимаю. Хотя это не самое сложное


блин ну вот сложно догадатся чтоли
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, : Так вот и нет, наоборот. Я отсоединял от коллектора, а от ката там шарнир, там оно шевелется нормально вниз и вправо.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
carmack, : Так вот и нет, наоборот. Я отсоединял от коллектора, а от ката там шарнир, там оно шевелется нормально вниз и вправо.


Цитата:
если не откручивать приемную трубу от коллектора, то надо обязательно (откручивать от катализатора)

читать выделенное 10 раз
ну и что что там шар? графитовое кольцо которое после первого же перелома превратится в труху! Ось наклона двигателя проходит через передние опоры двигателя (см рисунок), это очень далеко от сочленения "приемная труба-катализатор". Соотвественно это соединение даже гнутся будет раком

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  248
  • 44

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
нахуа - вопрос открытый.

Точно уже не помню, а стаб не мешает коробку опускать?

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
графитовое кольцо которое после первого же перелома превратится в труху!

Сколько я всего нового в этой теме узнал! У мну там стальное. : Думал, так и надо, не понимал, почему на 10-ках там из хрени какой-то сделано... :

fukafuka,
Цитата:
Точно уже не помню, а стаб не мешает коробку опускать?

Её выдергиваешь и как раз на стаб кладешь, потом полоборота (не помню в какую сторону) и вытаскиваешь. Я как-то в одно лицо работу делал, если бы не стаб - не справился бы. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 00:08  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 52

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Три раза снимал коробку, приёмную трубу не откручивал, рассоединял её с катом, графитовое кольцо готовил сразу новое, старое сохранить сложно, лопается или откалываются куски. Не открученная от коллектора приёмная труба мешает, но не критично, особенно если снимать вдвоём.
Засада может быть при снятии промвала. В мурзилке третьего рима написали, что движок монтировкой вперёд нужно сдвинуть, видимо сами не пробовали, дохлый номер. Паук, который крепится к бублику, на шлицах и его можно сдвинуть в сторону раздатки, только шлицы могут быть закоксованы и двигается он туго.
Ну и как выше сказали верхние болты колокола тот ещё гимор. Нужно несколько наставок, около метра длинной, так удобнее. Вдвоём лучше. Одному придерживать карданчик с головкой на болту, его выворачивает, угол великоват, а другому потихоньку крутить, а то пальцы товарищу можно прищемить.
Как то так.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снимал коробас с целью замены сцепления. Работали вдвоем, неспеша, потратили около четырех часов времени. Порядок действий следующий:
-открутил клемму "-" с аккумулятора
-снял чехол рычага кпп, открутил набалдашник и задрал вверх большой пыльник
-открутил кардан передний, промвал, тепловую защиту ката
-выкрутил нижние болты крепления колокола кпп и болты крепления пыльника кпп, открутил цилиндр сцепы
-демонтировал заднюю опору коробки(движка заваливается назад, нужно следить за подающим шлангом на печку, спасибо carmack)
-снял растяжку между ресивером и стартером, открутил крепления стартера
-открутил крепления и снял кулису целиком
-поставил упор под картер коробки и выкрутив два верхних болта колокола сместил коробас на 10-15см назад. Образовавшегося зазора хватило, чтобы снять старую сцепу и засунуть новую.

Стаб и штаны(у меня однотрубные) не трогал, не мешают. Более того, передней частью коробка как раз и легла на стабилизатор. Не забывайте ставить метки на кардане, промвале и кулисе :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите реально снять-поставить коробку без ямы? Опыт снятия с ямой есть? Кто снимал поясните тонкости и трудности?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 22:57  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Реально. Тонкостей нет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: