МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
ДАА !!! Усложнил ты процесс !!!
Из спец инструмента ну если только пару лишних удлинителей и карданчик (что бы снизу все БЫСТРО открутить (я имею ввиду стартер и верхние болты крепления КПП)
Пром вал снимается без лома и не трогая раздатку.
Снимал КПП без снятия приемной трубы (оттягивая при помощи помощника ломом (снимать легче чем ставить) но больше так не делал-опасно)
Валик для центровки сейчас не проблема пластиковый (и зачастую идет в комплекте со сцеплением)
А вот про спец ключ для откручивания пром вала в КПП если честно слышу впервые (если конечно заниматься ремонтом КПП профессионально то он пригодиться, а так, что тебе мешало запихнуть например ручку молотка в распор между шестерней пром вала и корпусом ? ну или подобные варианты.) Вообще для ремонта кпп (мое мнение) достаточно набора ХОРОШЕГО инструмента.
Ну да ладно - КПП то хоть работает после ремонта?
зы-Немного не понял про откручивании нижней крышки КПП на авто, и установки какой то чурки под двигатель после снятие КПП- зачем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Из спец инструмента ну если только пару лишних удлинителей и карданчик

Ну про это я вообще молчу... :smile_nod:
Цитата:
Пром вал снимается без лома и не трогая раздатку.

Ныыызнаю... У меня не хватило диапазона для вывода шпилек шруса.
Цитата:
Снимал КПП без снятия приемной трубы (оттягивая при помощи помощника ломом

Вот это, ИМХО, и есть усложнение. :smile_nod: Проще ее открутить.
Цитата:
Валик для центровки сейчас не проблема пластиковый (и зачастую идет в комплекте со сцеплением)

Не видел. В комплекте нету.
Цитата:
А вот про спец ключ для откручивания пром вала в КПП если честно слышу впервые (...что тебе мешало запихнуть например ручку молотка в распор между шестерней пром вала и корпусом ?...)

Когда с таким усилием закручено - переживаю за шестерни или корпус.
Цитата:
Ну да ладно - КПП то хоть работает после ремонта?

АГА! :smile_nod:
Цитата:
зы-Немного не понял про откручивании нижней крышки КПП на авто,

Шоб остатки масла слить в поддончик, а не на себя. :smile_nod:
Цитата:
и установки какой то чурки под двигатель после снятие КПП- зачем ?

Перед снятием КПП и перед двигателем. Дома сфотаю и вставлю фотки.
Нужно, чтобы сохранить наклон двигла назад, иначе колокол упирается уже в тоннель, а первичный вал на 1,5-2см ниже дырки между лепестками сцепления.
Кстати, снятие делалось в одно рыло. А установка - вдвоем с батей.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Перед снятием КПП и перед двигателем. Дома сфотаю и вставлю фотки.
Нужно, чтобы сохранить наклон двигла назад, иначе колокол упирается уже в тоннель, а первичный вал на 1,5-2см ниже дырки между лепестками сцепления.
Кстати, снятие делалось в одно рыло. А установка - вдвоем с батей.

Да не- мож конечно и удобней, просто на шниве (ниве) она и так туда прекрасно заскакивает, даже (обычно) в одно рыло :
Ладно если еще придется снимать (тфу тфу тфу) сколько ты теперь нюансов знаешь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже снимал коробку без отсоединения штанов и стабилизатора. Откручивал тремя удлинителями и карданчиком. Назад втыкали с батей наверно час. В следущий раз откручу все че можна)). Раздатку я не трогал, бублик снял и пром вал вытащил. Спецключ из диска для сцепления однозначно заимею до перебора коробки, инструмент это сила! Зачем пихать ручку молотка в шестерни, ее будет выпихывать-выталкивать, молоток будет падать и вообще не удобно, имхо. Другое дело одел с одной стороны головку с воротком, а с другой хитрое присобление из убитого диска сцепления, и упирайся на здоровье, а можно ручку ключа и в закрепленные на верстаке тиски зажать, ваще ляпота. Я присутствовал при откручивании энтой гайки, Black Cat все-таки включил две скорости открутив вилки от штанг (иле как их там) и сидя на коробке запустив туда обе руки держал синхрозаторы (как без пальцев не остался не знаю)), а я пытался скрутить гайку, так Black Catа скидывало с коробки (кило 80 наверно). Интересно что на СТО пихают, отвертку? Про наклон двигателя не подумал, тоже колокол в корпус упирался, ели засунули коробку. Покупал сцепление Крафт, пластмассового штыря для центровки диска не было, мужики на работе советовали ваще деревянную палку обстругать по диаметру и забить перед снятием корзины, а потом ей же центрировать. Все же решил приобрести спецштырь, сам попользовался, другу дал, щас опять може понадобиться, 100 рэ - не большие деньги, а можна и задаром найти. Для тех кто первый раз снимает коробку (иле второй, как я)) такие тонкости многого стоят, вот весной думаю перетряхнуть, спецально ездил посмотреть как Black Cat мучилси. А то стоишь-упираешся под машиной, каробка тяжелааяя, руки трусятся уже сил нет ее пихать, а валу до диска еще два см. .... и пиво уже кончилось... fas050277 надеюсь в 3-4 раз у меня коробка тоже заскакивать начнет)))

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
надеюсь в 3-4 раз у меня коробка тоже заскакивать начнет)))

Начнет начнет - не переживай!
Я вообщем то не часто перебираю КПП (особенно в последнее время) но раз 10 наверное было из них 4 раза ШНИВА. Если честно ОСОБЫХ проблем с откручиванием пром вала не испытывал никогда.
Про ручку молотка я высказался как один из способов и почему ее будет выталкивать ? если ее надо вставить что бы ее наоборот зажимало , затягивало.
Про оправки для центровки- может на данный момент вы и правы , одно время комплекты валео шли с оправкой, у меня скопилось даже несколько штук (раздал). Вариант сделать оправку самостоятельно из дерева кстати вполне работоспособен.(если заранее не позаботились об оснастке то как правило быстрее сделать самому чем бегать по соседям и искать первичный валик (ну если вы конечно не планируете затянуть ремонт на неделю - что бы пивка попить :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )
в 10 часов укладывался -снять-разобрать-отдефектовать-купить зап части (магазин рядом) -собрать -и поставить на авто. Но спал потом крепко :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал один раз (первый!) и главная засада, что первичный вал не заходил в диск сцепления как раз 1-1,5 см. вот думаю надо было(будет) движок наклонить, оч мешала байда на которой ручка кпп крепится. а как патрубки? на сжатие?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Снимал один раз (первый!) и главная засада, что первичный вал не заходил в диск сцепления как раз 1-1,5 см. вот думаю надо было(будет) движок наклонить, оч мешала байда на которой ручка кпп крепится. а как патрубки? на сжатие?

Не понял - это та которая снизу к кузову (тоннелю) прикручена ?
И про патрубки не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
На торце КПП крепится металлическая площадка со штырем под ручку кпп (уже плохо помню) и крепится к коробке тремя(кажется) гайками, не мог воткнуть кпп пока эту байду не снял (тут не помню, там - кажется)))))
Если перед двигателя подымать, то патрубки радиатора.....
Вспомнил, на торце коробки, над пром валом .... че та ))))))) крепится тремя гайками на 10.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-3-korobka-peredach.html 25 – кронштейн крепления опорной пластины.
а патрубки будут сжиматься? как сказал Black Cat до снятия коробки подложить дощечку, чтоб положение двигателя не изменилось.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вставил фотки в первое сообщение.
Ром, трубки не пережмутся - наклон-то фиг да нифига... Они пережимаются когда КПП на двигателе висит без третьей опоры? Да и не ездить нам с этой распоркой. :smile_nod:
А этот кронштейн девстительно надо крепить после установки КПП на машину.
Кроме того картинку с кулисой добавил там штифт фиксируется рычагом переключения. У многих вылетала постоянно кулиса, но говорили, что штифт руками выталкивали, а не должен он руками вытягиваться!

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчёт штанофф!!

есть два вида штанофф!!

4-2-1 (две трубы, дк внизу)2003-2004 гв и 4-1 (одна труба, дк вверху) 2005-2012

вот они очень по-разному мешают при снятии кпп

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: