LыSыЙ писал(а):
Нивер писал(а):
LыSыЙ писал(а):
[quote="Нивер"]LыSыЙ, А кто тебе такую ценную инфу гонит то?
Ты его не знаешь. :
У тебя есть другая инфа?
Есть, от представителя завода. Этим слухам, так чтоб не сильно соврать, лет пять уже.
Но то что настоящие неподдельные найти сложно, факт. Но пока у меня получается).
Я про подделки ваще речь не вёл. Речь была именно о заводской продукции! :
Мну их возят тоже не с рынка! Но вот статистика весчь упрямая! Почиму каропки стали ходить по 40-70 тыс км? : :[/quote]
Цитата:
В связи с внедрением прогрессивной технологии термической обработки деталей железнодорожных подшипников качения - поверхностной закалки при глубинном индукционном нагреве - разработана сталь ШХ4 с регламентированной прокаливаемостью. По составу она отличается от стали ШХ15 пониженным содержанием элементов, влияющих на прокаливаемость стали, - марганца, кремния и хрома
[5].
Взято от http://steelcast.ru/ball_bearing_steel
А кто сказал, что прогрессивные методы и к автомобильным подшипникам не применяются? Снижение твердости на 2..3 единицы (до 55..56) никто особо не заметит, а электричества сэкономить можно огого!!! И опять же - без работы пониженная твёрдость сидеть не даст, т.к. на замену ещё такого говна надо будет.
На приёмке видел подшипники с твёрдостью 40 единиц, и 55 тоже. По ГОСТу если что - 61..63 HRC.