vovabeer, у меня с новья (сентябрь 2014) зудел рычаг КПП с 3000 оборотов и выше. На втором ТО пожаловался официалам (тему, на которую sem59 ссылку дал предварительно прочитал - нет нифига четкого ответа). Официалы набили туда смазки и сказали что сейчас будет зае..., зашибись в общем. Кстати, как потом оказалось, не одели они полностью оба резиновых пыльника. Диапазон зуда сместился на от 4000 об. Потом, через около тысячи км пробега, все вернулось. То есть, зуд на от 3-х с небольшим тыщах оборотов. Потом, на 36 тысяче пробега, месяц назад, я утопил машину (вода была до середины бардачка). Высушил, на ход поставил. Но, все ещё довожу до ума. Когда снял облицовку тоннеля пола, ковры, поднял кожзамный чехол КПП, увидел косяк официалов с пыльниками. Из-за неплотной их посадки, вода (с песком и глиной) попала в смазку механизма выбора передач. Скорости включались первое время плохо (задняя тяжело утапливалась), потом стало нормально. И пропал зуд. Гонял и на ходу, и на нейтрали в раздатке до 5-ти с лишним тыс.оборотов. Пропал зуд! : Сейчас чешу репу: забить или снимать этот механизм, ревизировать и собрать, выровняв соосность кулисы и ответной части в двух плоскостях, и выставив нужные зазоры в один и полтора мм. Как выставить эти зазоры физически - не придумал. Может "на глаз", проверяя на четкость переключения и зуд на стоячей машине (раздатке в нейтрали)?
ЗЫ: тоже думаю что дело "не в бобине", а в криворукой сборке, центровке, этого механизма.
Чё-то написал дофига :
_________________ L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км; GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км; Тревел, с 24.07.21.
|