МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , а вдруг он задним ходом много ездит? :smile_giggle:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Блин, я и не подумал...)))))))

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 20:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Vombat , а вдруг он задним ходом много ездит? :smile_giggle:

Ага, да ещё и на пятой задней)).
ПыСы. Не надо ставить туда ненаправленные, проверено электроникой, причем не раз.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 09:18  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
@Crack , Бывает наверное. А зачем тебе, если не секрет, ненаправленный? Ведь направленный по всему лучше.

Интересуюсь просто.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 07:12  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Итог моей проблемы. Все кроме задней крышки - нового образца, а задняя с однорядником. Наверно через дыру в картере как-то масло не так в однорядную крышку брызгает :smile_thinking:

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 16:13  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Но лучше поставить нового образца, под сальник с воротником, а еще лучше и сальник этот поставить.

ШАндрей писал(а):
Сальники с "вортником" одинаковы по размеру, но разные по направлению вращения фланца в них.

ШАндрей писал(а):
В РЗМ и передние сальники РК идут сейчас 2123-1802120-20 с правым вращением. А РПМ и задний РК 2123-1802216-20 с левым вращением

ШАндрей писал(а):
Фланец под сальник с "воротником".

Vombat писал(а):
Вообще с буртом грамотно придумано - чтоб всякое гуано не летело уж совсем прямиком на рабочую кромку, а хоть как-то отбивалось, так понимаю?

Это очередной ляп "высокыя полёта канструктарская мысля" :smile_devil: Могут еще добавить десяток "воротников" на сальнике, и "лабиринтов" на фланце. Итог всегда будет один - "сопли" и отпотевания/подкапывания/подтекания. :smile_devil:
Пока "канструктары" не вернутся к варианту 70-х годов: наружный буртик (пыльник) плотно охватывает поверхность фланца. :smile_yes: У кого сохранились сальники тех годов, тот счастливчик...
Желающие могут провести эксперимент - "натянуть" буртик пыльника сальника на фланец. Когда обнаружите радиальный люфт пыльника на фланце - поймете, о чем я веду разговор...
Как эталон - сальник шкива к/в двигателей ЗиЛ-120/130/375. Кстати, без насечек на рабочей кромке "по направленности". И еще, кстати говоря, через эти насечки - при огромном зазоре между фланцем и буртиком пыльника - затягивается достаточное количество мелких частиц пыли и воды, что увеличивает износ трущихся деталей.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Вообще, придуманный "воротник" - это своего рода отбойник - для щебня, булыжника, кирпичей... :smile_rofl:

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
У нас и ступичные сальники с таким же "грешком". :smile_devil:
Для меня один выход - в РК и ГП ставлю двойные сальники. А вот со ступицами - бЯда... :smile_no:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 15:30  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
И еще у меня отводной канал масла герметиком был заляпан. Вот и текло.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
А не бывает сальников ненаправленных с воротником?

кортеко делает двунаправленные сальники, только в раздатку я их видел всего 1 раз в КЭМПе на Симферпольке
в полуоси я себе такие поставил уже во 2-ю машину, работают безупречно :smile_itwasntme:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла или 666
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10243
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался без масла. Подтекала понемногу и тут дальняя поездка -200км. Пройдя 100 туда услышал металлический звук снизу и понял что хреново. Снизив со 120 до 80 доехал. Обратно отъехав опять услышал звук. Перейдя на пониженную и не услышав звука потихоньку доехал до ближайшего СТО 80 км залил маслица. Перейдя на обычную опять ничего не услышал. Приехав домой опять сменил масло. Прокатался полмесяца - полет пока нормальный правда чую иногда как тормоза включают. Кто встречался с этим - не пора ли подшипники менять? Или дешевле посмотреть хоженную раздатку с разборок?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: