Вчера переднюю крышку ставил с двухрядником, проехал км 20, все нормально было. Сегодня с утра такой скрежет снизу, как будто подшипник разваливается или шестерни задевают. И небольшое торможение машины, секунд 20 и прошло. Проехал км 20, больше не повторялось. Что это было?
Сегодня опять снимать. Вроде муфту правильно поставил, дифференциал не трогал. Кстати эта крышка уже стояла, был осевой люфт у подшипника, снял, поставил крышку с однорядником. Однорядный подшипник полностью разбил, люфт просто огромный, вот вчера и менял на двухрядник.
Единственно на ум приходит герметика много наложил вместо прокладки.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вчера переднюю крышку ставил с двухрядником, проехал км 20, все нормально было. Сегодня с утра такой скрежет снизу, как будто подшипник разваливается или шестерни задевают. И небольшое торможение машины, секунд 20 и прошло. Проехал км 20, больше не повторялось. Что это было?
Сегодня опять снимать. Вроде муфту правильно поставил, дифференциал не трогал. Кстати эта крышка уже стояла, был осевой люфт у подшипника, снял, поставил крышку с однорядником. Однорядный подшипник полностью разбил, люфт просто огромный, вот вчера и менял на двухрядник. В крышке с двухрядником вставил новый подшипник. Очень походе что это он скрежетал.
Единственно на ум приходит герметика много наложил вместо прокладки.
Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:Как инженер можно сказать что в двухрядниках заложен конструктивный дефект. Так как в двухрядном подшипнике вал привода кардана держится жестко, то вал крышки должен крутиться в дифференциале точно по центру. Если вал будет сдвинут в одну из сторон дифференциала, то будет нагрузка на двухрядный подшипник.
Возникает вопрос, а как вставить крышку чтобы вал стоял строго по центру в дифференциале? Думаю никак, не видно. Или без герметика на крышке шевелить из стороны в сторону. То есть ставить крышку на прокладку без герметика.