МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2024, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1981
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Torsen это был бы прорыв в нивостроении.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2024, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  187
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
никита019 писал(а):
будучи немного раллийным пилотом, слабо себе представляю реализацию подобного - кто чем и когда будет этим доуправлять (кто не знает пульс пилота в хорошем заезде легко поднимается к 180 ударам в минуту - что уже как велосипедист скажу много)

Может быть множество вариантов управления трением, причем плавное, например автоматическое, от положения дроссельной заслонки, на полном газу полный блок, можно управлять нажатием на доп.педаль, причем трение в дифе прямо будет зависеть от усилия нажатия на педаль. Распределение момента по осям может быть ступенчатым, т.е. на 1-й передаче 80 % задняя, 20 передняя, соответственно на 4-5 передачах можно сделать наоборот 80 на переднюю и 20 на заднюю, но это когда диф свободный без увеличения трения. Межколесные дифы могут быть упрощенные, жестко симметричные конечно. Можно снизить неподрессореные массы путем установки центрального тормоза с блоком межосевого и межколесных дифов при торможении...Но это самодельщикам не под силу.

Добавлено спустя 53 минуты 48 секунд:
franki zagorini писал(а):
Torsen это был бы прорыв в нивостроении.

Не то слово, это гениальное применение геликоидного зацепления перекрестного типа, хотя академик Артоболевский считал неприменимым свойства редуктора с с такими шестернями. Недостаток Торсена ( torque sensing) прямая зависимость от крутящего момента, если ехать внатяг, то он не блокирует, ну и конечно сложность изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2024, 18:47  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
ребят все что выше написано два сообщения - это прямое описание давно существующего электронно управляемого дифа на ммс и субару - дссд и айсидиси соответственно , и там учитывается угол поворота руля, ускорения, общая скорость, дифферент скоростей осей и много прочего, данный подобный функционал до сих пор рулит современными ралли болидами класса врс. Да и если почитать любого раллийного субару или ммс продаваемого на рейсмаркете то описание спеков начинается как правило именно с описания что затюнено именно в межоси


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2024, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  187
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
никита019 писал(а):
ребят все что выше написано два сообщения - это прямое описание давно существующего электронно управляемого дифа на ммс и субару - дссд и айсидиси соответственно , и там учитывается угол поворота руля, ускорения, общая скорость, дифферент скоростей осей и много прочего, данный подобный функционал до сих пор рулит современными ралли болидами класса врс. Да и если почитать любого раллийного субару или ммс продаваемого на рейсмаркете то описание спеков начинается как правило именно с описания что затюнено именно в межоси

Ошибаетесь, это все электронноуправляемые диффы это набор фрикционнов и изменение трения за счет проскальзывания фрикционов, а изменение распределения момента по осям с жесткой связью бывают только фиксированные. А я описал чистую механику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2024, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Катал на торсен в межосевом. Не понравился. Прошляпил с маслом - жестко блокируется в поворотах до дерготни на асфальте. И куча стружки. Если масла в норме - то надо, чтобы момент был на обоих осях. Если, например, передок вывесить, то он может не включиться, ну только если резко газануть. А на межколесном, подозреваю, ещё труднее с ним. В общем, всё время мечтал дополнительно ручную блокировку заиметь на раздатке ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2024, 20:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, интерес к изделию явно виден. Также видны примеры того как каждый видит применение. Тут считаю нужным подчеркнуть что данное изделие это компромисс между высокоскоростными электроуправляемыми пакетами фрикционов и жестким принудиловом. Соответственно спектр применения это и НЕ гравийные грунтовые высокоскоростные хайвэи ралли и НЕ жесткий офроуд - где изделий хватает. Тут речь как про размеренную или околоспортивную езду на скоростях 30-50-70-90 (возможно) на достаточно пересеченной местности или чуть быстрее на чуть более ровных дорогах - то, где обычная нива чаще всего двигается, и где со свободной межосью крайне не стабильно, а с заблоком межоси уже не рулится и зад сбрасывает везде где не нужно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: