Taifun писал(а):
Зачем спрашивать советы, если на всё есть своё мнение?
Во фланце не обязательно должен быть люфт. Гайка прижимает внутреннюю обойму к валу дополнительно удерживая его от проворачивания. Посадка переднего подшипника на первичном валу очень часто свободная, от руки. Также часто эта гайка затянута очень слабо на б\у раздатках. На новых раздатках её затягивают намного приличнее.
Подшипник первичного вала имеет свойство разбираться, иногда. Выскакивает сепаратор (пластиковый, цельный) и шарики собираются в кучу. Вращение подшипника при этом остается, но возможно подклинивание, но наглухо он не клинит. Когда происходит подклин происходит проворот подшипника либо в корпусе, либо на валу. Поэтому и нет постоянно такого звука т.к. везде масло и трение минимально. Проворот может появляться под нагрузкой или если что-то попадает в зону трения. Проявляется при движении т.к. только в этом случае появляется минимальная нагрузка.
Включи первую пониженную, начни трогаться увеличивая обороты при этом пытайся остановить машину педалью тормоза. Газ добавляй до тех пор пока не выжмешь педаль тормоза в пол. Теперь нагрузка на трансмиссию приличная, можешь слушать где косяк. Валы не оборвёт, можешь не волноваться.
Надеюсь следующий раз будешь обращаться с уважением.
Я и так вроде с уважением не грублю ни кому...
Звук проявляется только если с утра при отрицательной температуре разогнаться выше сорока то он проявляется если все эти минут 10-20 не разгонТь выше 40 км.час то можно и не услышать этого звука... Заменил масло на синтетику и звук стал реже проявляться...
Сегодня у нас минус 40 я попробовал на холостом раздатку в нейтраль кпп на 2 и услышал похожий звук с раздатки.
И да если он проявился звук то от него можно избавиться полной остановкой или включить передачу повыше и он может пройти и да ещё как то раз попробовал когда он проявился скорость на кпп оставил а раздатку в нейтраль и дал газу и звук пропадает иногда