К вопросу о диагностики звуков. Если я правильно понял, то есть множество тестов, завязанных на разные положения ручек РК, КПП, педали сцепления и их сочетаниях. Только тут, наверное, есть два сценария: шум связанный или не связанный с передачей крутящего момента.
Не совсем верно. Положение ручек определяет цепочку передачи момента. Шум проявляется по разному (по амплитуде) на полной и частичной нагрузке. А также при холостом ходе.
1. Неверно. Заблокированный диф блокирует только вал переднего моста и корпус. Люфт частично выбирается и не ощущается из-за натяга между колесами. Реально же при сильно разбитом дифе стуки останутся, но могут уменьшится. Причины возникновения вибраций многообразны. Писать много.
2. В общем да, но есть варианты.
3. Да. Показывает шум передачи на холостом ходу. Шум подшипников также без нагрузки. Под нагрузкой он также меняется.
4. Любой разрыв момента между двигателем и колесами убирает нагрузку со всех узлов сразу. Чтобы проверить шум КПП, нужно заменить РК и мосты идеальными. Либо приложить нагрузку (хотя бы в виде тормоза), такую же как она получается в стоке к выходному валу, а на входе оставить двигатель.
5. Нужно подробнее описать ситуацию, а лучше записать видео и в кадре рассказать что к чему.
Основные пути распространения звона ведь могут быть разными: корпус раздатки через воздух, валы приводов (они вообще очень звонкие и могут резонировать), раздатка через крепления, рычаги. Интересно, пробовал кто-нубудь покрыть жидкой резиной валы приводов, корпус раздатки (не будет ли хуже из-за большего нагрева и расширения корпуса?) или пути распространения звука другие?
Полметра бетона спасёт водителя от звуков раздатки. Если нет, то необходимо увеличить толщину.
_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u