МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 16:55  
Резидент
Резидент

    35
  •  186

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно также попытаться вспомнить условия при который появился звук. Раз машина 2008 года, значит она долго ездила нормально и звук появился, пусть даже слабый, после определённого момента или действия.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 09:53  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не получается записать более внятно, похолодало и масло похоже не прогревается.
А условия были следующие - уезжал на дальняк все было нормально, после проезда 350-400км(середина пути) появился этот стук. Просмотрел все снизу, масло не течет, все прикручено, поехал дальше. Уже на месте еще через 500км послушали "спецы"(без подъемника), сказали КП, подшипник, назад доедешь. Доехал. Стук немного усилился. Как уже писал в КП оказалось все нормально. Тогда прослушали со стетоскопом на подъемнике. Стук локализовался в раздатке. Но на подъемнике он тише, чем когда едешь(конечно, может масло было густое, крутили на холодную). Разобрали РК, из того , что бросилось в глаза - открученный болт на дифере(один из шести держащих большую шестерню), откручен на 2-3мм и касался шпильки на крышке. Остальные болты открутились практически от руки. Сколов , сильного износа или других явных повреждений на шестернях не видно. Масло тоже чистое, без металла. Решили, что болт открутился и стучал по крышке. Все затянули, собрали, но стук остался. Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 10:30  
Резидент
Резидент

    35
  •  186

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего поможет только замена блока шестерен, возможно стоит поменять шестерню дифа.
В ослабленном состоянии и под нагрузкой она начала работать одним краем зубьев, что, возможно, вызвало их ускоренный износ. После затяжки болтов изношенная часть работать перестала и начала работать оставшаяся с минимальным износом.
Нужны четкие фотки профиля зубьев.
Чтобы точно локализовать шум, нужно организовать быструю замену с подменной РК. Т.е. снять\поставить, прокатится и послушать, вернутся и поменять назад.

Пример фотографии зуба.
Запил на зубе - это устранение забоины на заводе при сборке. Фото делал я. До меня РК не разбиралась.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 10:44  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Блок шестерен это промвал или еще шестерни повышенной и пониженной?
Просто, что странно после затяжки болтов стук остался тот же практически не изменился.
С заменой проблема, не на что менять (((
Будем снова вскрывать фото сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 10:52  
Резидент
Резидент

    35
  •  186

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Так можно просто "погореть" на ремонтных работах. Нужно найти на разборке РК и купить, будет подменная. Потом можно также продать. Разница в стоимости купли\продажи позволит сэкономить не только деньги на снять\поставить лишний раз, но и немало времени. Можно взять РК от обычной Нивы, поменять шток (можно сделать только через лючок), 3 шпильки сзади и рычаги переключения.
Есть шанс что вообще попадётся приличная РК и обратная замена даже не потребуется.

Блок шестерен это только промвал.
Фотки зубьев нужны всех трёх шестерен повышенной. Если на пониженной стук такой же, то скорее всего виновата пара шестерен промвал\диф.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 61

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же хрень была, нужно проверить еще раз все подшипники, раковинку где то не нашли, у меня тоже подшипник крутился нормально, пока не проверил щупом и не нашел раковины, после промывки бензином на сухую только явно проявился стук, тем более он появляется у тебя под нагрузкой.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 15:47  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Мне тоже приходила мысль прикупить запасную РК на разборке, искал, но пока не нашел. Буду искать дальше, время есть. Т.к. снимать РК будем через неделю. Ребята у которых делал пока заняты. Сам снимать-ставить сейчас не могу, проблемы со спиной, хотя раньше все делал сам.
Стук практически одинаковый, что на повышенной, что на пониженной, да и с дифом тоже, даже с дифом чуть сильнее.
Еще уточню, болты на дифе - был выкручен только один, остальные были закручены, но не затянуты. Как сказал ток кто откручивал - не от руки, но рожковым ключем достаточно легко - 1-2кг. Поэтому шестерня по идее не могла перекосится, да и в масле не было продуктов износа. Хотя будем вскрывать и снова все смотреть с пристрастием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2017, 15:50  
Резидент
Резидент

    35
  •  186

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Болты были так слабо закручены из-за вибрации которую давай болт, задевающий за шпильку картера. Они просто ослабли. Хорошо, что перекоса не было.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2017, 19:42  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же хрень была, нужно проверить еще раз все подшипники, раковинку где то не нашли, у меня тоже подшипник крутился нормально, пока не проверил щупом и не нашел раковины, после промывки бензином на сухую только явно проявился стук, тем более он появляется у тебя под нагрузкой.

Спасибо! Разберем, будем мыть, а потом смотреть и слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2017, 10:54  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал еще 300 км, стук прогрессирует, теперь его хорошо слышно даже на холодную. Стало намного слышнее и перекрывает все остальные шумы. На следующей неделе будем снимать и вскрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: