МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 23:12  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
У тябя шрус спреди по W или Z схеме? Хотя не в схеме дело, какие углы РПМ и РК?

W cхема спереди на крестах не пошла. От слова никак. Переделал на Z (проставки под резинки и стаб и переварка ушей), благо что СПРМ. Углы искать надо, сейчас не смогу предоставить, а вводить в заблуждение не хочу. Но и Z спереди работала плохо: особенно на 80-90.
Тогда все переделал под шрус спереди, естественно развернув хвостовик спрм на раздатку. Получилась "" усеченная W" схема спереди с углами что-то около 2-3гр.
Сзади ШРУС мне нельзя. боюсь за него в лесу
Схема получилась на редкость рабочей: спереди СИМ, сзади белка
ЗЫ ах да, лифта нет

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2018, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 43

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В общем достали меня эти кресты. Воткнул 2 шрусоКардана. Эффект хороший, но не отличный. Придется похоже дифф раздатки ревизировать.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 00:57  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 89

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Начал тему а тема без меня живет ))... Помер передний шрусовый. Купил новый кардан сызрань. Снял передний шрусовый, снял белкард поставил сызрань назад. Та же самая вибрация. А вот как только поставил бывший задний белкард - вибрация ощутимо уменьшилась до приемлемых величин. Отсюда вывод - не стоит комбинировать шрусы и кресты. Кресты взаимно друг друга компенсируют.

Вчера установил Сайлентблоки СЭВИ в короткие тяги. Вибрация сместилась с 30 до почти 40 км и стала меньше по амплитуде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как всё печально . И нет единого решения .
Купила новый кардан - вибра увеличилась .
Старый - ''белкард'' заменили кресты . Но.... сделали по нормам : кард лежит в горизонте - крест не опускается в своих осях . Крест движется '''от руки'' во всех направлениях с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой .
И вот такой кардан поставили , вилки кардана смотрят в одной плоскости - У-сё , вибра ушла !
''Парина доча''


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: