МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А как сдвойка выполнит условие параллельности фланцев? Мне видится, сдвойки ставили для увеличения угла перелома без увеличения размеров крестовины. А вибрации в нашем случае не уберутся, поскольку параллельность фланцев сдвойка не решает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 10:56  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , здесь пишут америкосы, что данный кардан,допускает плохую геометрию:

Изображение


http://www.4xshaft.com/index.html

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , Вот именно. За геометрию трут. Про вибру там не написано вроде бы."Или любого приложения, где у вас есть значительные углы соединения (угол с обеих сторон и сверху)."
Такая схема кроме того дает лишнюю свободу собственно вала. Условно перед вверх, зад вниз, перед вверх, зад вверх. и т.д. То есть середина будет болтаться ещё больше, в случае переменных нагрузок как она там мотыляться будет - одному богу известно.
Отговаривать не буду. Просто мне непонятно в чем преимущество, кроме увеличенного угла.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 08:23  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что сдвойка эквивалента шрусу, т.е столько же степеней свободы. Заказал с двумя сдвойками. Как поставлю - отпишусь.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: