Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=83770
Страница 2 из 2

Автор:  Lomonosov [ 30 июн 2023, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Речь идёт о ВАЗ-2105
А почему готовый не хочешь?
https://cardan-syzran.ru/catalog/vaz/kardannyj_val_dlya_vaz_2107_2105_21047_s_shrus
И колхозить ничего не надо, или так слишком дорого выходит?

Автор:  dkrasny [ 30 июн 2023, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Lomonosov писал(а):
И колхозить ничего не надо, или так слишком дорого выходит?
Во-первых, Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 обошёлся в 8тыр. + 500руб за фланец (производства АвтоВАЗ), шайбу и кучу гаек интереснее, чем почти 16тыр. за вал в сборе.
Во-вторых, завод "Серп и молот" находится как раз в Саратове. Я разъезжая по работе, по пути заехал в магазин при заводе и купил свеженький кардан :smile_smile: Попутно сэкономил на доствке :smile_wait:
В-третьих, у СиМовского кардана этой модификации немного другие пыльники. Они лучше защищены от случайных механических повреждений. Но это просто приятный бонус.

Автор:  Captain [ 30 июн 2023, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@dkrasny , а по длине подходит?

Автор:  Rikki [ 30 июн 2023, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Чем вот эта деталь так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана?

Я себе на 213 , ставил шнивский бублик, сразу заметил, что трогаться жёстче стала.
Аргументами за - тогда было.
1. Меньше подделок.
2. Лучше сбалансированы.
3. Вес нивы, всё таки ближе к шниве, чем к жигулям.
Возможно 1 и 2 пункты, авторы изделия тож имели в виду.

Автор:  dkrasny [ 30 июн 2023, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

а по длине подходит?
См. 1 пост: потому что нет ямы и тисков обратился к знакомым, которые подняли панику за скользящий фланец кардана. Жигули - это вам не ШНива, залезть под машину с рулеткой, когда каждый день дожди проблематично :smile_speechless:

Автор:  Геогрий [ 01 июл 2023, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Подушки задние КПП 2110. Они мягче родных

Возьму на заметку! :smile_handshake:

Автор:  Captain [ 01 июл 2023, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@Геогрий , так они не подходят совсем.

Автор:  Геогрий [ 03 июл 2023, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

так они не подходят совсем.


Нужны какие-то переделки? В последнее время, при очень прогретом двигателе, при трогании с места дёргается и коробка и раздатка. Хотелось бы устранить эту проблему.

Автор:  Captain [ 03 июл 2023, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Геогрий писал(а):
Нужны какие-то переделки?

Там совсем всё другое. У меня моноблок КПП+раздатка, там раздатку держат не подушки, а КПП. В идеале там вообще нужна одна подушка РК по центру.
Причину дерготни надо лечить, а не со следствием бороться!

Автор:  dkrasny [ 14 июл 2023, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Вчера вечером приехал к другу в гараж. Правда, света в гараже нет, яма заточена под Коротыш и тисков нету :smile_speechless: Снял кардан, положил новый с наживлённым фланцем рядом с заводским - вроде совпадает.
@dkrasny , а по длине подходит?
После переделки (без тисков и съёмников было грустно :smile_whew: ) всё встало наура, легко и непринуждённо. Да, гайку фланца РЗМ решил не ставить - капроновое кольцо не достаёт до резьбы, поэтому зафиксировал гайкой вилки кардана с последующим накерниванием.
для чего в Жигуль надо ставить ШНивоский бублик и вертолёт (точнее, речь шла о необходимости ШНивовского скользящего фланца, а бублик, чтобы балансировку не нарушать)? Чтобы прокрутить кардан с крестовинами жигулёвского скользящего фланца вполне достаточно.
Всё подтвердилось: для простой передачи крутящего момента жигулёвского скользящего фланца достаточно. Если машина готовится к спецпоездкам, тогда да, нужен дополнительный колхоз.

Спасибо всем ответившим.

ЗЫ: кроме ответов по теме узнал для себя что-то новое, интересное.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/