Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=83770 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Lomonosov [ 30 июн 2023, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
dkrasny писал(а):
Речь идёт о ВАЗ-2105 А почему готовый не хочешь?https://cardan-syzran.ru/catalog/vaz/kardannyj_val_dlya_vaz_2107_2105_21047_s_shrus И колхозить ничего не надо, или так слишком дорого выходит? |
Автор: | dkrasny [ 30 июн 2023, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Lomonosov писал(а):
И колхозить ничего не надо, или так слишком дорого выходит? Во-первых, Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 обошёлся в 8тыр. + 500руб за фланец (производства АвтоВАЗ), шайбу и кучу гаек интереснее, чем почти 16тыр. за вал в сборе.Во-вторых, завод "Серп и молот" находится как раз в Саратове. Я разъезжая по работе, по пути заехал в магазин при заводе и купил свеженький кардан Попутно сэкономил на доствке В-третьих, у СиМовского кардана этой модификации немного другие пыльники. Они лучше защищены от случайных механических повреждений. Но это просто приятный бонус. |
Автор: | Captain [ 30 июн 2023, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@dkrasny , а по длине подходит? |
Автор: | Rikki [ 30 июн 2023, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
dkrasny писал(а):
Чем вот эта деталь так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана? Я себе на 213 , ставил шнивский бублик, сразу заметил, что трогаться жёстче стала. Аргументами за - тогда было. 1. Меньше подделок. 2. Лучше сбалансированы. 3. Вес нивы, всё таки ближе к шниве, чем к жигулям. Возможно 1 и 2 пункты, авторы изделия тож имели в виду. |
Автор: | dkrasny [ 30 июн 2023, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Captain писал(а):
а по длине подходит? См. 1 пост: потому что нет ямы и тисков обратился к знакомым, которые подняли панику за скользящий фланец кардана. Жигули - это вам не ШНива, залезть под машину с рулеткой, когда каждый день дожди проблематично
|
Автор: | Геогрий [ 01 июл 2023, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Captain писал(а):
Подушки задние КПП 2110. Они мягче родных Возьму на заметку! |
Автор: | Captain [ 01 июл 2023, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@Геогрий , так они не подходят совсем. |
Автор: | Геогрий [ 03 июл 2023, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Captain писал(а):
так они не подходят совсем. Нужны какие-то переделки? В последнее время, при очень прогретом двигателе, при трогании с места дёргается и коробка и раздатка. Хотелось бы устранить эту проблему. |
Автор: | Captain [ 03 июл 2023, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Геогрий писал(а):
Нужны какие-то переделки? Там совсем всё другое. У меня моноблок КПП+раздатка, там раздатку держат не подушки, а КПП. В идеале там вообще нужна одна подушка РК по центру. Причину дерготни надо лечить, а не со следствием бороться! |
Автор: | dkrasny [ 14 июл 2023, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Вчера вечером приехал к другу в гараж. Правда, света в гараже нет, яма заточена под Коротыш и тисков нету Снял кардан, положил новый с наживлённым фланцем рядом с заводским - вроде совпадает. Captain писал(а):
@dkrasny , а по длине подходит? После переделки (без тисков и съёмников было грустно ) всё встало наура, легко и непринуждённо. Да, гайку фланца РЗМ решил не ставить - капроновое кольцо не достаёт до резьбы, поэтому зафиксировал гайкой вилки кардана с последующим накерниванием.dkrasny писал(а):
для чего в Жигуль надо ставить ШНивоский бублик и вертолёт (точнее, речь шла о необходимости ШНивовского скользящего фланца, а бублик, чтобы балансировку не нарушать)? Чтобы прокрутить кардан с крестовинами жигулёвского скользящего фланца вполне достаточно. Всё подтвердилось: для простой передачи крутящего момента жигулёвского скользящего фланца достаточно. Если машина готовится к спецпоездкам, тогда да, нужен дополнительный колхоз.Спасибо всем ответившим. ЗЫ: кроме ответов по теме узнал для себя что-то новое, интересное. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |