МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 464 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!давно я сюда не заходил,ибо машинка не доставляла хлопот,кроме как поменял замок зажигания к пробегу 50тыс.км!но надо было ехать межгород и трасса зимой оказалась хорошо очищенной и сухой,даже обочины!стоит в машине отключение ПМ,так я отключил,но появилась вибрация и гул лаза!на полном приводе практически не ощутимо!залазил вниз,всё прикручено,люфтов почти нет,может кто сталкивался с таким?кардан СиМ,спс

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 07 фев 2017, 21:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Верни рычаг в положение полный привод. Не отключай мост - экономии никакой, нагрузка на задний мост в два раза больше.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
раньше такого небыло!экономия есть,9-10 л по городу!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 13:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это неправильные подсчеты, я такой фигней полгода владел и уменьшения расхода не заметил, но после третьего редуктора убитого выкинул нафиг. Там физически экономии быть не может, у тебя крутится все так же как и с полным приводом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Последний раз редактировалось Нивер 08 фев 2017, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
как это неправильные подсчеты? :smile_rofl: крутится да без нагрузки!вопрос не про отключение ПМ а про кардан!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Последний раз редактировалось 7владислав7 08 фев 2017, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это ничего не меняет в плане экономии, но последующие перспективные расходы на задний мост могут поменять знак экономии на обратный.
Я свои выводы сделал 10 лет назад.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 11 фев 2017, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
При правильном производстве шарики группируются по группам и разница где нить 1-2 сотки.

это хреновое производство, в плохих подшипниках шарики подбирают с разницей не более 4мкм,
если что-то более высокотехнологичное то и меньше одного микрона, иначе размолотит быстро...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , если использовать отключение ПМ без нагрузок-ничего с мостом задним не будет! езжу так уже более 50 тыс км,что,на Жигулях мосты летят при нагрузке?потеплеет полезу смотреть,разбирать,сальник хвостовика кпп потек так сразу все и буду смотреть и делать,потом отпишусь,раз никто не знает!удачи всем!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 21:27  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
что,на Жигулях мосты летят при нагрузке?

Вот люблю такие доводы, про жигули.. :smile_bigsmile:
1. Масса жигулей 900, шнива 1500 в кг.
2. На жигулях мотор 1,2-1,6, на шниве чуть поболе.
3. Диаметр колеса шнива 27", жигули не помню, но заметно меньше.
4. На жигулях нет понижения 1,2 на повышенной после кпп, сразу вал на мост.
5. Когда ВАЗ разрабатывал старушку ниву в 1200кг, то сначала там была рк с таким режимом, но от него отказались из-за очевидных причин.

Мне хватило 3 вылетевших редукторов 4,3 за полгода, в условиях городской эксплуатации, чтоб снять и отдать любителю экономии, которой нет, 100гр не в счет). Он через год её передарил. Слабак).
А еще видел как ломает штатный выходной вал в РК, что будет с утонченным значительно тюнинговым..
Делайте что хотите. :smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шрусовые карданы.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
вес нивы 1400 кг,вес жигуля с пассажирами-примерно так же,двигатель немножко слабее!и что?если будете ездить на заднем мосту при большой нагрузке-еще ни один угробите!в инструкции написано как эксплуатировать!52 тыс км,полет нормальный!мало того,недавно был установлен редуктор с самоблоком,а этот пересмотрен и подготовлен к установке в пм( полуосевые заменены т.к.шлицов 24)в паре с српм!никаких выработок,износов и т.д.не обнаружено!если пользоваться задним приводом чисто на легке,как я-ничего не случится! тема не про это! :smile_whew:

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: