МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12513
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Погнул мост. Выпрямили, усилили сверху профилем. Получился лифт 4 см. Кардан тот же, вибраций нет.
Но видать фигово выпрямили и подшипник задней полуоси стал расходником, хватало на 2 тыс. км.

Имхо, выпрямлять мост - дохлый номер. Идеально все равно не получится, да и если уже один раз погнулся, то как его ни усиливай, толку не будет. Идеальный вариант - грамотная обварка абсолютно нового (ну или покупка такового готового). Собственно, себе так и сделал, купив обваренный новый мост у fanngorn'a.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 14:32  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , т.е. при лифте крестовина выработалась под определенным углом ?
А почему не долго ?

Ну мне на пару тык хватало. Мелкий зуд переходил в вибрацию. После 3й крестовины я надоелся и купил шрусовые.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2018, 06:40  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 49

  •  27 дек 2011, 14:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Через 4 года, 60 000 км и небольшого лифта (плюс полёты над кочками и прицеп с перегрузами) сдох шрус заднего кардана возле моста. Начитавшись инета решил взять новый сызранский на крестовинах. http://kardan-shop.ru/
Сразу же появилась вибрация при разгоне на 50-60 км/ч, при больше скорости её нет (или не так чувствуется). В техотделе АО Кардан сказали раз вибрация пропадает это не кардан виноват (тогда бы вибрация росла с набором скорости, а не пропадала). Новые амморты купил СААЗ масло, и буду диагностировать тяги, хвостовики и пр.

_________________
РШН, 2013-11, GLC астероид, ТСУ под квадрат со съёмным шаром Техносфера + прицеп "Крепыш", Кронштейн съёмной лебёдки под квадрат передний усиленный Ф-Дизайн, Защита ALFeco с родным пауком, Пружины РЕЙД ТР (+2 см), задний кардан на крестовинах (Сызрань), БК Multitronics UX-7, прошивка Евро-2 от мотор-мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2018, 01:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Значит в техотделе плохо знают зачем поставили шрусы и на каких скоростях возникает вибрация на классическом кардане. Увы, такое теперь повсеместно. Даже ракеты падают от Байконур/не Байконур..
Штатная нива имеет пики около 40 и 80 км/ч, при лифте и других колесах это смещается, но сколько не пробовал крестовых карданов - это так. Сам не с техотдела, если что.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 06:49  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 49

  •  27 дек 2011, 14:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Горе мне горе - не досмотрел
Причина вибрации - короткие реактивные тяги - разорвало корпус сайлента на обоих (на левой у моста, на правой у кузова)
[img][IMG]http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0220/16/_3747f046d105a6e08fd26a490b9d9b16.jpeg[/img][/img]
Новые купил Трэк за 1800 руб.
Вибрация пропала, на любой скорости и при разгоне едет как на шрусовом кардане.

_________________
РШН, 2013-11, GLC астероид, ТСУ под квадрат со съёмным шаром Техносфера + прицеп "Крепыш", Кронштейн съёмной лебёдки под квадрат передний усиленный Ф-Дизайн, Защита ALFeco с родным пауком, Пружины РЕЙД ТР (+2 см), задний кардан на крестовинах (Сызрань), БК Multitronics UX-7, прошивка Евро-2 от мотор-мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 44

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ищу вибрацию, делаю эксперименты:
Менял карданы местами, проворачивал на разные углы вилки по шлицевой. Результат не очень. Был ШРУСовый кардан спереди, да прожил около года (болтанка, выработка). В общем тоже не в восторге. Сейчас на крестовинах (тирсан).
Перенес РПМ и выставил четкую Z-схему переднего кардана. РК-0гр, РПМ- 0гр. Не понравились очень мягкие подушки РК, в них выставить углы невозможно, ибо статика от динамики сильно отличаются. Сделал кастомные опоры (из "яиц" от 2108). И чудо: без заднего кардана вибрации ушли прочь. ВООБЩЕ нет!!!!!
Неприятный момент- стало сильнее слышно гул РК и появился ощутимый трансмиссионный удар при переключении передач.Видимо слишком малы и жестки новые опоры РК.
Задний мост ворочал к Z и к W схемам, но как то не очень.
Ищу альтернативу подушкам РК (что то среднее по жесткости между родными и кастомными). Ну и задний мост ставит в тупик. Сейчас хвостовик на 9гр вверх при полном провисе моста (на подъемнике) и примерно 4гр под нагрузкой.
Ставить задний на шрусе не хочу.
Да, машина "изуродована" (отлифтована) сразу после покупки, и в таком виде уже отходила 170 000 км. Вибрации были всегда, в большей или меньшей степени. Но в последнее время резко усилились, вот и полез я в теорию и практику Z -W схем.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Имхо, выпрямлять мост - дохлый номер. Идеально все равно не получится, да и если уже один раз погнулся, то как его ни усиливай, толку не будет. Идеальный вариант - грамотная обварка абсолютно нового (ну или покупка такового готового). Собственно, себе так и сделал, купив обваренный новый мост у fanngorn'a.

Я правил сильно гнутый мост на "глазок" . 2 дня. Получилось. 3D диагностика при сход развале показывает какие то копеечные отклонения, в пределах заводского моста.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Последний раз редактировалось джон восьмеркин 15 мар 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:11  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Перенес РПМ и выставил четкую Z-схему переднего кардана. РК-0гр, РПМ- 0гр

если не секрет - насколько рпм вниз ушел? Там см 5 опускать надо... Да и вдоль оси эти 4 гр ловить..
Проще с передом как раз шрусовый оставить

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 44

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
если не секрет - насколько рпм вниз ушел? Там см 5 опускать надо... Да и вдоль оси эти 4 гр ловить..
Проще с передом как раз шрусовый оставить

Стабилизатор оторовал вниз на 3-4 см, но этого не хватило, кроме того редуктор уперся левой полуосевой крышкой в растяжку балки. Пришлось задирать вверх переднюю часть РПМ, то есть переносить точки крепления на на 3-4 см выше родных.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:50  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Стабилизатор оторовал вниз на 3-4 см

все понятно. аналогично. Только там еще и доворачивать относительно оси приходится...
ЗЫ Проще оставить там шрус и развернуть хвостовик рпм на раздатку, минимизировав углы. Собственно , я так и поступил потом.
Сзади при этом остается крест, но его заметно только на этих преславутых 40 , да и то при тапке в пол.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 44

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сзади при этом остается крест, но его заметно только на этих преславутых 40 , да и то при тапке в пол.

С этого места поподробнее.
У тябя шрус спреди по W или Z схеме? Хотя не в схеме дело, какие углы РПМ и РК?
Сзади крестовина и нормальный уровень вибраций?
Как наклонен РЗМ?

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: