МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 23:31  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  56
  • 90

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое друзья за помощь, буду думать как быть. И рад бы вернуться на шрусы...но это мне влетит в копеечку. Больше чем на 5-10 тысяч пробега их точно не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 20:46  
Старожил
Старожил

    335
  •  4286
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На машине был усилен задний мост с соотв-м лифтом на 4-5 см.
Порвал пыльник шруса на заднем кардане. Поменял на кардан старого образца, что на крестовинах.
Отъездил где-то 10 тыс. км.
Долго рассказывать, но пришлось поменять чулок моста на обычный необваренный. Соотв-но и лифт ушел, машина стала стоковой. Но сразу же появилась жуткая вибрация на скорости 85-95 км/ч.
Приработается или же провернуть кардан и поновой закрутить ?
Или вообще не лечится ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12513
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Долго рассказывать, но пришлось поменять чулок моста на обычный необваренный

Ну расскажи уж, чо...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 21:19  
Старожил
Старожил

    335
  •  4286
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , баш на баш ? :smile_bigsmile:
Ездил лифтованный с задним карданом на крестовинах. Вибраций небыло.
Погнул мост. Выпрямили, усилили сверху профилем. Получился лифт 4 см. Кардан тот же, вибраций нет.
Но видать фигово выпрямили и подшипник задней полуоси стал расходником, хватало на 2 тыс. км.
Купил новый чулок, перекинул туда все потроха, а вот от лифта отказался, оставил все как с завода. Спереди ест-но тоже убрал.
Подозрение, что при усилении моста был сделан доворот моста, т.к. крепление верхних тяг стало выше на чулке.
И при этом довороте кардан не вибрировал.

Счас один знакомый вообще сказал, что на Шниву есть свой кардан на крестовинах, не нивовский !

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 22:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Счас один знакомый вообще сказал, что на Шниву есть свой кардан на крестовинах

С нанотехнологиями, которые вертят на юху обычный шарнир гука? :smile_bigsmile:
До усиления чулка был тот же кардан и было нормально?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 22:55  
Старожил
Старожил

    335
  •  4286
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
До усиления чулка был тот же кардан и было нормально?

Да.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 23:02  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Значит дело не в нем.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 23:05  
Старожил
Старожил

    335
  •  4286
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тут нерадостную картину на другом форуме обрисовали :(
Когда мост был усилен сверху, то были перенесены точки крепления реактивных тяг и был сделан доворот моста.
После того как перешел на необваренный чулок, доворот моста исчез и появилась вибрация.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 00:28  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , поменяй крестовину, будет, как до лифта. Но не долго.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 07:51  
Старожил
Старожил

    335
  •  4286
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , т.е. при лифте крестовина выработалась под определенным углом ?
А почему не долго ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: