МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 04:05  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 90

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане.

После того как на 35 000 пробега, при целых пыльниках, сдался шрусовый кардан было принято решение покупать белкард.

Брал два кардана на рынке - голограмма, клеймо, наклейки веревочка с бумагой обработка и покраска на 100% совпадают с оригиналом. Вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км.ч. Оба сдал обратно.

С трудом нашел 100% оригинальный белкард. Выглядит так же (скорее всего и первые два были оригинал). Выбрал с наименьшим количеством грузиков (моя мысль была что он самый ровный)

Вибрация чуть меньше, но я ее чувствую даже на гравийке, отдает в пол и в руль. А на 100+ км.ч. отдает в пятную точку и массирует простату :smile_rofl:

Ставлю обратно шрусовой полуживой - хрустит трещит но вибраций нет.



Мои мысли - проверить затяжку хвостовика (люфта нет но все же), и заменить резинки на коротких тягах, а может и тяги полностью. Думаю что при интенсивном наборе срокости флянец редуктора может смещаться в плоскости от влоскости флянца раздатки и тогда вибрация логична.

Куда еще копать?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вибрация на 30-ти при разгоне и, от 85-ти до сотки. Появилась после замены заднего родного шрусового кардана на крестовинный белкард. Подозреваю, что это не лечится.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24550
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ASGM , если бы у карданов на крестовинах не было вибрации, то ШРУСовые бы завод не стал ставить, я считаю. Дело не в качестве самого кардана, а в том, что он в принципе так работает, что равномерно крутится лишь при нулевых углах поворота шарниров. А они у нас далеко не нулевые! да ещё и разные на концах.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 10:21  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 90

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Страшное дело вы говорите друзья. В общем придется мириться видимо с этим... Шрусовый обратно ставить не вариант, помрёт быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал перейти с ШРУСовых на "Белкарды" в целях повышения надежности авто в говнах, купил оба два в "Белкард-Поволжье", 100% оригинал... Проездил с ними недели две, больше вытерпеть не смог из-за все той же сильной вибрации. Правда, у меня лифт весьма существенный, что усугубило проблему... В общем, снял их и продал соклубнику за те же деньги, за которые купил, продолжаю ездить на ШРУСовых...

ЗЫ: и да, резинки на тягах были абсолютно новые...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 10:47  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  55
  • 90

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отзывы!

Шрусовые у меня помрут...Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает.

Придется видимо мириться с этой бедой. Но бесит очень. И сальник хвостовика сразу потеть начал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5485
  •  7078
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
ну как то больше советуют передний шрусовый, а задний - на крестовинах...
Осуществлял на предыдущей машинке обратный апгрейд... Вместо переднего поставил шрусовый, а задний оставил родной - на крестовинах... Вибрации, которые были с новья - пропали. Машинка была 2008 года.

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ASGM , возможно, ситуацию можно несколько улучшить, поставив обваренный чулок заднего моста, к примеру от "Короффки". Там из-за того, что точки крепления коротких тяг смещены вверх, редуктор становится немного развернут фланцем к днищу, соответственно углы работы крестовин меньше, причем существенно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 13:50  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает

оно конечно больше к 21214 относится, но и на ШН применимо
"Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии (как на классике - вид сверху или снизу). Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях - провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении. Разворот раздатки по диагонали в сторону искривления кардана решает эту проблему. Конечно, задняя крестовина тоже оказывается не в лучшем положении, но все-таки в целом ситуация улучшается. "
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ib_ker.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24550
  •  18633
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве РК изначально развёрнута на 4° в сторону редуктора заднего моста.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: