Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация при интенсивном наборе скорости
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=50728
Страница 5 из 5

Автор:  Regento [ 15 мар 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

джон восьмеркин писал(а):
У тябя шрус спреди по W или Z схеме? Хотя не в схеме дело, какие углы РПМ и РК?

W cхема спереди на крестах не пошла. От слова никак. Переделал на Z (проставки под резинки и стаб и переварка ушей), благо что СПРМ. Углы искать надо, сейчас не смогу предоставить, а вводить в заблуждение не хочу. Но и Z спереди работала плохо: особенно на 80-90.
Тогда все переделал под шрус спереди, естественно развернув хвостовик спрм на раздатку. Получилась "" усеченная W" схема спереди с углами что-то около 2-3гр.
Сзади ШРУС мне нельзя. боюсь за него в лесу
Схема получилась на редкость рабочей: спереди СИМ, сзади белка
ЗЫ ах да, лифта нет

Автор:  джон восьмеркин [ 01 май 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

В общем достали меня эти кресты. Воткнул 2 шрусоКардана. Эффект хороший, но не отличный. Придется похоже дифф раздатки ревизировать.

Автор:  ASGM [ 19 сен 2018, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Начал тему а тема без меня живет ))... Помер передний шрусовый. Купил новый кардан сызрань. Снял передний шрусовый, снял белкард поставил сызрань назад. Та же самая вибрация. А вот как только поставил бывший задний белкард - вибрация ощутимо уменьшилась до приемлемых величин. Отсюда вывод - не стоит комбинировать шрусы и кресты. Кресты взаимно друг друга компенсируют.

Вчера установил Сайлентблоки СЭВИ в короткие тяги. Вибрация сместилась с 30 до почти 40 км и стала меньше по амплитуде.

Автор:  Smiff-68 [ 27 фев 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Как всё печально . И нет единого решения .
Купила новый кардан - вибра увеличилась .
Старый - ''белкард'' заменили кресты . Но.... сделали по нормам : кард лежит в горизонте - крест не опускается в своих осях . Крест движется '''от руки'' во всех направлениях с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой .
И вот такой кардан поставили , вилки кардана смотрят в одной плоскости - У-сё , вибра ушла !
''Парина доча''

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/