Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация при интенсивном наборе скорости http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=50728 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Regento [ 15 мар 2018, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
джон восьмеркин писал(а):
У тябя шрус спреди по W или Z схеме? Хотя не в схеме дело, какие углы РПМ и РК? W cхема спереди на крестах не пошла. От слова никак. Переделал на Z (проставки под резинки и стаб и переварка ушей), благо что СПРМ. Углы искать надо, сейчас не смогу предоставить, а вводить в заблуждение не хочу. Но и Z спереди работала плохо: особенно на 80-90. Тогда все переделал под шрус спереди, естественно развернув хвостовик спрм на раздатку. Получилась "" усеченная W" схема спереди с углами что-то около 2-3гр. Сзади ШРУС мне нельзя. боюсь за него в лесу Схема получилась на редкость рабочей: спереди СИМ, сзади белка ЗЫ ах да, лифта нет |
Автор: | джон восьмеркин [ 01 май 2018, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
В общем достали меня эти кресты. Воткнул 2 шрусоКардана. Эффект хороший, но не отличный. Придется похоже дифф раздатки ревизировать. |
Автор: | ASGM [ 19 сен 2018, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Начал тему а тема без меня живет ))... Помер передний шрусовый. Купил новый кардан сызрань. Снял передний шрусовый, снял белкард поставил сызрань назад. Та же самая вибрация. А вот как только поставил бывший задний белкард - вибрация ощутимо уменьшилась до приемлемых величин. Отсюда вывод - не стоит комбинировать шрусы и кресты. Кресты взаимно друг друга компенсируют. Вчера установил Сайлентблоки СЭВИ в короткие тяги. Вибрация сместилась с 30 до почти 40 км и стала меньше по амплитуде. |
Автор: | Smiff-68 [ 27 фев 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Как всё печально . И нет единого решения . Купила новый кардан - вибра увеличилась . Старый - ''белкард'' заменили кресты . Но.... сделали по нормам : кард лежит в горизонте - крест не опускается в своих осях . Крест движется '''от руки'' во всех направлениях с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой . И вот такой кардан поставили , вилки кардана смотрят в одной плоскости - У-сё , вибра ушла ! ''Парина доча'' |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |