А у меня уже тысяч 60 на Сондавских карданах. Вроде первой версии, где маленький шрус от промвала + аудюшный внутренний и оригинальные фланцы для аудюшного шруса.
Шлицевые живые, шрусы тоже. У одного аудюшного шруса пыльник только смазку слегка разбрызгивает. Вибрации, как и у большинства с такими карданами, наблюдаются в диапазоне 80км-ч. Ниже и выше ничего страшного нет.
Но звенят они противно при резкой работе сцеплением +) И всё жду подвоха от шлицевой - все ругались, что она говно и рвется, но пока ездят.
Щас Белкарды хочу ставить. Ибо я, в отличие от предыдущего владельца, на бездорожье уезжаю, в горы карабкаюсь. И не хочу поиметь небольшой гемор с заменой кардана и фланца раздатки где-нибудь в далях дальних
Хотя хз. Есть ли смысл менять, пока эти живые? Может просто купить один белкард в зип: фланец перекинуть дело трех минут при снятии кардана. :