Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

карданные валы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7531
Страница 37 из 37

Автор:  carmack [ 11 янв 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

всех разочаровавшихся в СИМах прошу присылать валы по адресу г. Петрозаводск, ул.... :

Автор:  ИльСер [ 11 янв 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,я готов обменять на 1тыс рублей свой кардан на шрусах. Нужно только шрус заменить.

Автор:  sem59 [ 11 янв 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, есть 4 СиМа, уже на подходе к смерти ШРУСов. :smile_wink: :

Автор:  carmack [ 11 янв 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, как происходит определение что они на подходе? Вот реально я не смог убить симы свои за 40 тыр, и ничего им плохого не делается на турбине. Сцепление не держит, а валы держат.

ИльСер, смогу ответить когда узнаю стоимость 1 новой гранаты. Сами палки, если вал в сборе уже нельзя просто поставить и ездить - никакой ценности для меня не представляют.

Автор:  zcfif [ 11 янв 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
sem59, как происходит определение что они на подходе? Вот реально я не смог убить симы свои за 40 тыр, и ничего им плохого не делается на турбине. Сцепление не держит, а валы держат.

На днях снимал задний кардан для замены сальника на РК. Так ШРУС у РЗМ нормальный, а вот у РК уже есть набольшое клацание(от руки). Пробег 32т.км, смазка вылетала с новья.

Автор:  ИльСер [ 11 янв 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

У нас 1650рублей стоит комплект СиМ шрус,пыльник,хомуты.

Автор:  Eugene.Kh [ 11 янв 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня уже тысяч 60 на Сондавских карданах. Вроде первой версии, где маленький шрус от промвала + аудюшный внутренний и оригинальные фланцы для аудюшного шруса.
Шлицевые живые, шрусы тоже. У одного аудюшного шруса пыльник только смазку слегка разбрызгивает. Вибрации, как и у большинства с такими карданами, наблюдаются в диапазоне 80км-ч. Ниже и выше ничего страшного нет.
Но звенят они противно при резкой работе сцеплением +) И всё жду подвоха от шлицевой - все ругались, что она говно и рвется, но пока ездят.
Щас Белкарды хочу ставить. Ибо я, в отличие от предыдущего владельца, на бездорожье уезжаю, в горы карабкаюсь. И не хочу поиметь небольшой гемор с заменой кардана и фланца раздатки где-нибудь в далях дальних :smile_nod:
Хотя хз. Есть ли смысл менять, пока эти живые? Может просто купить один белкард в зип: фланец перекинуть дело трех минут при снятии кардана. :

Автор:  sem59 [ 11 янв 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, на одной машине появилась вибрация при 80-90 км/ч и на переднем ШРУС стал подклинивать (который на РК)- едешь накатом на нейтрали, а РК чуть с кузова не слетает. Причем довольно конская. На второй один ШРУС на заднем хрустнул при буксовании в сугробе, на переднем смазку выкинуло и как-то умудрились пыльник порвать и так проездить 2 т.км. Пока вот такая симптоматика. :

Автор:  Shevik [ 12 янв 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну, видимо на СИМ есть некий процент брака, который уходит в продажу....

я покупал прям на заводе, сразу три вала, все пока живые, уже 26 ткм все вроде норм..

Автор:  fadx [ 08 фев 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно поменял задний кардан, порвал в снегу. Времени на ремонт не было, пришлось брать в сборе. Скажу лишь одно. Менять его гемор тот еще!!! А после замены понял что с новья у меня кардан был бракованный. До замены был маленький люфт в трансмиссии, а после замены исчез. Многие по этому поводу могут пнуть меня, но не обладал я до этого нивой. Вот и думал что люфт это нормально для нивы. И как я понял что проблемы с карданами появляются часто у владельцев РШН

Страница 37 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/