МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шум...
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 03:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 48

  •  16 янв 2006, 02:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Недавно поднимал вопрос, про шум на 4-5 передачам на оборотах от 1500 до 2000. Меня раскритиковали за такой нагруз для двигла и тп. На днях подметил следующее. На скорости около 90-100 (ток сегодня начал разгонять до сих значений - обкатка_ этот шум, а именно периодический такой, гулкий, вылез снова. Может кто поделится, что же это может быть, до поездки на ТО 1, а то ведь навешают на уши...спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrA, а до этого на Нивах ездил?

Едь на ТО 1 и не говори как ты ездишь, просто обрати внимание на повышенный шум.

Я бы с гарантии снял за такую эксплуатацию : :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 10:38  
Участник
Участник

    1
  •  90
  • 46

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, +5. Это просто насилие над двига....... Умер! или скоро умрет.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 48

  •  16 янв 2006, 02:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
AlexandrA, а до этого на Нивах ездил?

Едь на ТО 1 и не говори как ты ездишь, просто обрати внимание на повышенный шум.

Я бы с гарантии снял за такую эксплуатацию : :


Ну типа спасибо за ответ...На Нивах не ездил до этого, поясните тогда уж чем же так губительна езда на 1500-2000 оборотах без нагрузок на двигатель, если педальку поглаживать и дорога ровная, да ехать равномерно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 15:18  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну по трассе тяжко тянуть на таких оборотах сколько-нибудь значительное время... лучше в пределах 2700-3000 оборотов держать, если звук мотора уж очень раздражает ... а чем плохо - недостаточное давление масла в системе смазки двигателя...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 55

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На 4-5 скоростях при таких оборотах на движок очень большие нагрузки.
У данного движка есть крейсерсий режим - когда с него снимают наибольший момент (грубо говоря когда такой момент движок легче отдает). Этих оборотов (около 3500, см. руководство) и надо придерживаться при обкатке.
А еще, некоторые вообще на обкатке на пятую не переходят, так как на движок нагрузка большая.
Короче, на обкатке "в натяг" не ездят, и через чур движок не крутят.
Надеюсь доходчиво.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько людей, столько мнений. Насколько я помню инструкцию по эксплуатации, двигатель не рекомендуется раскручивать выше 3000 об., про запрет езды на 5 передаче там ничего не сказано. Про повышенные нагрузки при таких оборотах (1500-2000) - их нет, при равномерном движении, возникают только, если не переключившись нажать "в пол". Когда-то, давным давно в 1980, когда мой отец взял 2106 была проблемма с недостачной смазкой на низких оборотах (летели распредвалы, особенно у тех кто пересел с моквичей), но ее вылечили еще в те годы. С чего вы взяли про нагрузку? Скорость 90 км/ч, 5-я передача - обороты как раз в районе 2000. Он же не по горам на пятой лазит :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrA, Про шум. Резина зимняя? у меня гул появлялся на "каме" именно в этом диапазоне скоростей.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум...
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  08 фев 2006, 15:16

  •  прямо по курсу

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrA писал(а):
Добрый день!
Недавно поднимал вопрос, про шум на 4-5 передачам на оборотах от 1500 до 2000. Меня раскритиковали за такой нагруз для двигла и тп. На днях подметил следующее. На скорости около 90-100 (ток сегодня начал разгонять до сих значений - обкатка_ этот шум, а именно периодический такой, гулкий, вылез снова. Может кто поделится, что же это может быть, до поездки на ТО 1, а то ведь навешают на уши...спасибо.



а она ваще едет на таких оборотах? : ещё и на 5ой?ммммда ........без комментариев)

_________________
don_t stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1205
  •  3681
  • 53
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Все машины обкатывал таким образом:
- переключаешь передачи при 3000 - 3500 оборотах.
- первые 200-300 км 5-ой передачей не пользуешься.
- не перегружаешь двигатель (не таскаешь на буксире, не буксуешь и т.д.)
- при езде на 5-ой передаче обороты не должны быть ниже 2500 (касается всего срока эксплуатации)
Вроде ни одна машинка еще не жаловалась... :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: