Апну темку.
Сегодня испытал приблуду для шпринцевания крестовин, времени было мало, прошпринцевал только одну(и хорошо что именно ту, тавотница в полуоткрученном состоянии была).
Собственно через инет магазин из Москвы был куплен у официалов штаеровский шприц на 100 мл, а дальше всё делалось из подручных средств.
Так же использовалась удлинённая тавотница-переходник и стержень от ручки Паркер со срезанным немного кончиком(идеально залезает в тавотницу на крестовине), соеденены между собой трубкой от омывателя(со стержня трубка от омывайки сползла, в стадии доработки по хомутам ) :
Важно:
В обведённых местах, я в соединениях установил резиновые прокладки(в стоке шприца их просто нет), т.к. если без них, то по резьбе давит "Вымпел", т.к отверстие в шприце всё же узкое, причём давит даже если просто качнуть не присоединяя к тавотнице, так что без прокладок прокачать не получится:
А прокачивать пришлось ту сегодняшнюю тавотницу пристыковывая стержень через тряпочку, т.к. тавотница была какая то убитая, пружина нормально шарик не держала и отверстие было большим(кончик стерженя полностью уходил в тавотницу), но через тряпочку прокачал и кстати стало выдавливать смазку через резинки без хлопка, как мне делали в сервисе, правда один подшипник так и не прокачался, заменю тавотницу попробую снова, заодно оставшиеся прокачаю вымпелом, т.к. в последний раз мне прокачивали непойми чем, нашли смазку какая была, шрус и ещё что то наскребли.
Раньше мне прокачивали крестовины снимая один ближний к раздатке от двигателя кардан в том месте(у раздатки), да и с остальными был тот ещё гемор, откручивались тавотницы, вкручивались переходники, в общем для себя думаю решил проблему шпринцевания.