МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 05:04  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
георг12, да этих подробностей на Форуме - как селедки в бочке. :
Была небольшая вибрация, скорее даже "зуд". Снял задний кардан, покатался (без фанатизма) для проверки на переднем приводе. Зудит. Возле РК провернул кардан на 180 град. Покатался, не помогло. Шлицевую часть не проворачивал. Снял кардан и поставил его задом на перед. Помогло. Так и оставил. Видимо, НЕперпендикулярности торцов фланца РПМ и вилки кардана осям их вращения "нашли друг друга". :smile_bigsmile: Сделал насечки на всех карданах, для верности чуток подмазал их белой краской. При снятии-установке ставлю по этим меткам. Вот и все подробности...
По нигролу. ТАп-10 = зимняя смазка, ТАп-15 = летняя. Да, смазывали им крестовины в своё время, за отсутствием №158 или АМ карданная. Низкая стабильность по температуре - в мороз хоть топором руби, при нагреве течет как вода. Но :!: имеет отличную прилипаемость, как и все трансмиссионные масла. Смазывать им крестовины нужно почаще и уплотнения должны хорошо удерживать смазку.
По шлицевым, которые без пресс-масленок. В процессе эксплуатации смазка не требуется. На шлицах имеется покрытие типа фторопластового. Но уплотнение соединения - никакущее! Если нанесете смазку, к ней будут прилипать мельчайшие частицы пыли/песка. Эти частицы вдавливаются в покрытие и остаются там. При взаимном перемещении шлицевых частей происходит как бы полировка рабочих поверхностей этим абразивом. За три-четыре года "отполирует" наверняка на не одну десятую милиметра. Лучше пусть шлиц работает "на сухую".
Но это мое личное мнение, решать Вам.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот такую штуку купил в Авто49


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
По шлицевым, которые без пресс-масленок. В процессе эксплуатации смазка не требуется. На шлицах имеется покрытие типа фторопластового. [/quote]

Да ну? Чо правда? У меня была фторопластовая Шнива 2005г, лязгала как паровоз, пока не просверлил дырки и не вкрутил тавотницы у шлицевых. Продал её с пробегом за 100, периодически встречаю хозяина - всё норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский, как вкрутить тавотницы чтобы не было дисбаланса? С двух сторон чтоле ? :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 17:35  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский:
Цитата:
Да ну? Чо правда?

Да ну? А Чо, НЕ правда?
Рязанский:
Цитата:
У меня была фторопластовая Шнива 2005г, лязгала как паровоз, пока не просверлил дырки и не вкрутил тавотницы у шлицевых. Продал её с пробегом за 100, периодически встречаю хозяина - всё норм

Если б попутно не смазали крестовины, наверняка до сей поры бы лязгала...
Юрий К.:
Цитата:
Рязанский, как вкрутить тавотницы чтобы не было дисбаланса? С двух сторон чтоле ? :smile_bigsmile:

Юрий К., не переживайте особо, не нарушится балансировка. Металл, выбранный при сверловке и нарезании резьбы, компенсируется массой пресс-масленки. Весовая разница в долю граммульки роли не играет.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский писал(а):
Если смазка лезет из наконечника, то дедовский метод - через тряпочку (уплотнитель)

а про тряпочку поподробнее можно?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Octopus, если наконечник шприца к масленке где-то неплотно прилегает , и смазка течёт мимо - 1-2 слоя чистой ткани между ними выполнят роль прокладки (смазка через неё пройдет) . Течёт мимо обычно жидкая , негрол например , с густой вроде не было такого .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 19:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Апну темку.
Сегодня испытал приблуду для шпринцевания крестовин, времени было мало, прошпринцевал только одну(и хорошо что именно ту, тавотница в полуоткрученном состоянии была).
Собственно через инет магазин из Москвы был куплен у официалов штаеровский шприц на 100 мл, а дальше всё делалось из подручных средств.
Изображение
Так же использовалась удлинённая тавотница-переходник и стержень от ручки Паркер со срезанным немного кончиком(идеально залезает в тавотницу на крестовине), соеденены между собой трубкой от омывателя(со стержня трубка от омывайки сползла, в стадии доработки по хомутам ) :
Изображение
Изображение
Важно:
В обведённых местах, я в соединениях установил резиновые прокладки(в стоке шприца их просто нет), т.к. если без них, то по резьбе давит "Вымпел", т.к отверстие в шприце всё же узкое, причём давит даже если просто качнуть не присоединяя к тавотнице, так что без прокладок прокачать не получится:
Изображение
А прокачивать пришлось ту сегодняшнюю тавотницу пристыковывая стержень через тряпочку, т.к. тавотница была какая то убитая, пружина нормально шарик не держала и отверстие было большим(кончик стерженя полностью уходил в тавотницу), но через тряпочку прокачал и кстати стало выдавливать смазку через резинки без хлопка, как мне делали в сервисе, правда один подшипник так и не прокачался, заменю тавотницу попробую снова, заодно оставшиеся прокачаю вымпелом, т.к. в последний раз мне прокачивали непойми чем, нашли смазку какая была, шрус и ещё что то наскребли.
Раньше мне прокачивали крестовины снимая один ближний к раздатке от двигателя кардан в том месте(у раздатки), да и с остальными был тот ещё гемор, откручивались тавотницы, вкручивались переходники, в общем для себя думаю решил проблему шпринцевания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 09:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В общем стержень оказался хлипеньким, берём наставку из стержня для камней для бор машинок, диаметр 6 мм:
Изображение
Изображение
Сверлится отверстие 1.6(пойдёт думаю и 1.5)(сверлил в гараже, в тисках обыкновенным шруповёртом, сверло самое длинное):
Изображение
Бормашинкой стачивается конус, постоянно примеряя к тавотнице:
Изображение
Изображение
Изображение
Стачивается конус, что бы немного прижимало шарик при нажатии, чем больше тем лучше:
Изображение
Изображение
Как то так:
Изображение
Вчера прошпринцевал передний кардан, легко и непринуждённо, дольше заезжал в гараж и домкратил колесо, раньше, что бы прошпринцевать данный кардан уходила уйма времени, слесарь всегда его снимал в том месте у раздатки с откручиванием тавотниц, вкручиваанием наставок, затем всё обратно, геммор в общем тот ещё, да ещё шпринцевание через тряпочку (поэтому я никогда сам не заморачивался самостоятельным шпринцеванием). Можно сказать не запачкавшись смазкой(в предыдущем сообщении смотрим куда нужно вставлять резиновые прокладки, что бы наружу не давило). Креставину, ту что ближе к двигателю, прошпринцевал данным методом даже не снимая защиты шериф, только гибкий шланг пистолета необходим, нащупал тавотницу, стержнем нащупал шарик(отверсти в стержне само на шарик наскакивает и не съезжает), вдавил и прокачал. Всё же когда сам видишь как оно делается в двойне приятно становится от проделанной работы и не надо за это деньги платить, а платить приходилось 400 р, т.к. съём кардана всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой насадкой пользуюсь уже давно.
Правда предпочитаю шприцевать снятые карданы - чтоб гарантированно видеть, что смазку продавило во все 4 подшипника.

Изображение

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: