Вчера вечером приехал к другу в гараж. Правда, света в гараже нет, яма заточена под Коротыш и тисков нету
Снял кардан, положил новый с наживлённым фланцем рядом с заводским - вроде совпадает.
@dkrasny , а по длине подходит?
После переделки (без тисков и съёмников было грустно
) всё встало наура, легко и непринуждённо. Да, гайку фланца РЗМ решил не ставить - капроновое кольцо не достаёт до резьбы, поэтому зафиксировал гайкой вилки кардана с последующим накерниванием.
для чего в Жигуль надо ставить ШНивоский бублик и вертолёт (точнее, речь шла о необходимости ШНивовского скользящего фланца, а бублик, чтобы балансировку не нарушать)? Чтобы прокрутить кардан с крестовинами жигулёвского скользящего фланца вполне достаточно.
Всё подтвердилось: для простой передачи крутящего момента жигулёвского скользящего фланца достаточно. Если машина готовится к спецпоездкам, тогда да, нужен дополнительный колхоз.
Спасибо всем ответившим.
ЗЫ: кроме ответов по теме узнал для себя что-то новое, интересное.