МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , По-моему, мы с Вами это ещё год назад на "Драйв-2" уже обсуждали... И здесь на 12-й странице всё подробно сказано... Повторяться не стоит...
Вместо "10-ти отличий", поищите поломанную полуось!! Это будет интереснее обсуждать!!

П.с. "Детский сад" какой-то.. )

если вы в этот раз справились с закалкой - то это хорошо) чем больше деталек красивых, прочных и разных - тем лучше простым ниваводам, у которых есть выбор где и что купить и как сэкономить на карман. а для производителей и продавцов - тот самый желанный капиталистический рынок и конкуренция))
но все же подскажите, а когдась у вас вышла первая партия этих полуосей?) что-то я не припоминаю давнего срока появления полуосей AVT удивительным образом так похожих на выпущенные ранее нами)) и еще подскажите - а шлицов то у вас на ступице сколько?)) прямо вот очень интересно и тут удивительное совпадение или нет)))

я знаю кто купил наши ступицы и через некоторое время опять же удивительным образом один из производителей железяк стал предлагать такие же) опять удивительное чудесное совпадение!)))

ноябрь 2013 года)
viewtopic.php?p=734658#p734658
https://www.drive2.ru/l/2419624/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 11:17  
Участник
Участник

    -1
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
если вы в этот раз справились с закалкой - то это хорошо
А что было с закалкой?? Кто-то жаловался?? Откройте тайну, пожалуйста.. Я ни одной жалобы не нашёл в сети..
anjey_osen писал(а):
а когдась у вас вышла первая партия этих полуосей?) что-то я не припоминаю давнего срока появления полуосей AVT удивительным образом так похожих на выпущенные ранее нами))
Вот ответ на "Дайве":
anjey-osen
называется "найди десять отличий"… http://www.drive2.ru/l/2419624/
))
Ответить
+1
1 год



6niva3
Зачем? Никто не проверит, сколько эта идея, у кого "пылилась на полке"…

Теперь скажите, чем ваша полуось отличается от "2123"??

Или Вы считаете, что один бог создал всех людей, так сильно похожих друг на друга?? Мне, например, ближе теория Дарвина.
anjey_osen писал(а):
а шлицов то у вас на ступице сколько?))
Я не считал, не знаю..., сейчас позвонил производителю, он сказал - 33.
Тут у ребят были ещё не установленные, попросите, может посчитают..
anjey_osen писал(а):
я знаю кто купил наши ступицы и через некоторое время опять же удивительным образом один из производителей железяк стал предлагать такие же
Выкладывайте, если это как-то относится к AVT или ко мне лично!!
Кстати, у вас там под сальник отдельное кольцо?? "Шейка" ступицы короче по длине?? Подшипник не стандарт?? Крышка подшипника??
У нас всё более унифицировано: гайка "08", подшипник стандартный, крышку подшипника можно использовать стандартную.. Нашу крышку можно ставить на полуось"2123".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
А что было с закалкой?? Кто-то жаловался?? Откройте тайну, пожалуйста.. Я ни одной жалобы не нашёл в сети..

это не ваша продукция? https://www.drive2.ru/l/4823957/ )) посмотрел сайты и названия - это вроде как АСТ, а не АВТ)) но по АВТ пока не встречал, признаю. но и на рынок они когда вышли? уже есть опыт продолжительной практической эксплуатации?)

Вот ответ на "Дайве":

что-то тут вообще не понял и ни разу конкретной даты не увидел. более того, там даже дискуссии не увидел))) не туда смотрю?

Теперь скажите, чем ваша полуось отличается от "2123"??

количеством шлицов, не?))

Выкладывайте, если это как-то относится к AVT или ко мне лично!!

да что вы так остро то все воспринимаете?) мы же с вами ведем приличную дискуссию, без перехода на личности

Кстати, у вас там под сальник отдельное кольцо?? "Шейка" ступицы короче по длине?? Подшипник не стандарт?? Крышка подшипника??
У нас всё более унифицировано: гайка "08", подшипник стандартный, крышку подшипника можно использовать стандартную.. Нашу крышку можно ставить на полуось"2123"

признаю, "творчески переработали" нашу реализацию))) ну и у нас идея то родилась не из воздуха, а на основе народной мысли и переточки еще стоковых полуосей под двухрядник и с модными крышками... но признайте то - выпустили мы их раньше, а вы выпустили свои на основе нашего конструктива с "творческой переработкой" ;)) это будет по честному

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 12:38  
Участник
Участник

    -1
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
это не ваша продукция? https://www.drive2.ru/l/4823957/ )) посмотрел сайты и названия - это вроде как АСТ, а не АВТ))
Вот и не надо путать попу с пальцем!!
anjey_osen писал(а):
уже есть опыт продолжительной практической эксплуатации?)

6niva3
Ответ на комментарий HODOVIC, написанный 1 год назад
Прошли 25000 км в жёстких условиях! Ломались блокировки, но полуоси — целые! ))

Не хотел делать рекламу.. В начале темы есть видео.. Ребята установили из первой партии(с тонкой шейкой около шлиц) на Шниву с 31".. До сих пор ездят.. Посмотрите их ролики: https://www.youtube.com/channel/UCWTpbJ ... faKYLemdDw
Задайте им вопросы на DRIVE2 или YouTube.
anjey_osen писал(а):
что-то тут вообще не понял и ни разу конкретной даты не увидел. более того, там даже дискуссии не увидел))) не туда смотрю?
"Зачем? Никто не проверит, сколько эта идея, у кого "пылилась на полке"…" - при таком ответе нет разницы в конкретной дате..
anjey_osen писал(а):
количеством шлицов, не?))
С какой стороны??.. Не слыхали про "Дакарскую" п/о??.. На 15-й странице есть фотки моих, купленных у Рубена ... Поверьте, что там Z-24!! Выходит, что идея украдена у "них" и вами и нами!! Те полуоси появились в спорте гораздо раньше "ваших" и "наших"!!
Вот это будет по-честному!!
Но я уже об этом писал.. Прочитайте всю тему, вчитываясь в каждую букву.

П.с. Посмотрите внимательно на оригинальную поковку п/о 2123, Вам не кажется, что она изначально задумана была под Z-24??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Нашу крышку можно ставить на полуось"2123".


крышки продаются отдельно? и ставятся на штатные полуоси без напильника? какие цены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ставятся на штатные полуоси без напильника?

Кроме проточки самих полуосей под сальник, других доработок не нужно, встанут без проблем. Насчет продажи отдельно - это вряд ли...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 17:15  
Участник
Участник

    -1
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
крышки продаются отдельно?
Я не продавец, не имею никакой коммерческой выгоды и не могу знать, что есть на складе у производителя.. Планировалась реализация всех деталей по отдельности, и "палок", и "ступиц", и "крышек", и даже "резинок" или "картонок" в З/Ч.. Около года назад я задавал по этому поводу вопрос производителю, получил ответ: "Никто не спрашивает..)"...... Позвоните или на "электронку" отправьте запрос, может пара штук на складе завалялась...
ставятся на штатные полуоси без напильника?
С "напильником".. ) И подшипник, соответственно, придётся демонтировать. Я на своих "дакарских" обрабатывал шейку ступицы(зажав в токарный станок) с помощью мелкой наждачной бумаги до определённой чистоты(минимизировал риски от резца) и заполировал.

П.с. Дайте стандартную "крышку" токарю, попросите сделать такой же высоты "блинчик" с местом под сальники, которые подберёте... Только смотрите, чтобы сальники рабочей кромкой не попали в канавку на шейке ступицы!! Лишние края на "блинчике" обрисуете по родной "крышке" и обрежете лишнее болгаркой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 11 июн 2018, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется шнива 2016 года рождения. Используется для повседневной езды, а так же в качестве тягача для прицепа с лодкой. При сбросе судна на воду частенько приходится заезжать задом в воду.
Первая замена подшей на полуосях на 16 тыщ км.
Вторая замена на 22 тыщ км.
Хотелось бы подольше.
Мож кто отзовется по качеству и долговечности АВТ? А то последние пол года тишина по теме...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 11 июн 2018, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , около года и порядка 25 ткм, нареканий никаких нет. Через пару недель буду их на новый мост перекидывать, посмотрю как себя шлицевые чувствуют и сальниковые посадки, но не думаю, что там что-то нехорошее увижу...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , если несложно, отпишись по результату.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: